КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы и логика педагогического исследования
Связь педагогики с другими науками Задание Основные формы связи педагогики с другими науками: R использование педагогикой основных идей, теоретических положений и выводов других наук R использование методов исследования других наук R использование конкретных результатов исследований некоторых наук Задание Педагогика тесно связана с R психологией R физиологией R философией Задание Связь педагогики и медицины привела к появлению … R специальной педагогики Задание Правильное соответствие разделов педагогической науки и их отраслей:
Задание Отрасли, входящие в систему педагогической науки: R сравнительная педагогика R социальная педагогика R логопедия Задание Категория, выступающая основанием для взаимосвязи педагогики с целым рядом наук: R Человек Задание Теоретические методы исследования: R классификация R моделирование R сравнительно-исторический анализ Задание Характерные черты наблюдения как метода исследования: R планомерность R систематичность R целеустремленность Задание Представление о предвосхищаемом результате научного исследования R цель Задание Примером беседы как метода педагогического исследования может быть беседа учителя-исследователя … R с родителями о воспитании детей в семье R с учащимися о причинах неуспеваемости R с учителями об условиях развития интересов учащихся на уроках Задание Все, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения: R предмет Задание Проверяемость, нестандартность, неочевидность ‑ требования, соблюдаемые при формулировке … R гипотезы Задание К научно-педагогическому эксперименту относится опыт … R формирования дисциплинированности учащихся Задание Функция педагогики, реализуемая на проективном, преобразовательном, рефлексивном уровнях: R технологическая Задание Логическая последовательность этапов научно-педагогического исследования 1 знакомство с проблемой и темой, постановка цели 2 определение объекта и предмета, построение гипотезы 3 определение задач, выбор методов 4 организация и проведение преобразующего эксперимента 5 анализ, интерпретация и оформление результатов и выработка практических рекомендаций Задание Принципы научно-педагогического исследования: R историзм R конкретность R единство педагогической теории, эксперимента и практики Задание Эмпирические методы исследования: R беседа R педагогический эксперимент R изучение продуктов деятельности учащихся Задание Правильное соотношение объекта и предмета исследования с их формулировками:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |