КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные направления воспитания
Сущность воспитания, движущие силы, логика воспитательного процесса. Закономерности и принципы воспитания Теория и технологии воспитания Воспитание с позиции субъект-субъектного подхода: R целенаправленное создание условий для освоения человеком культуры, перевода ее в личный опыт в ходе взаимосвязанной деятельности педагогов и воспитанников Задание Движущие силы воспитания ‑ противоречия между: R уровнем воспитанности ребёнка и требованием общества к его поведению и деятельности R позицией воспитанника и его стремлением к самостоятельности Задание Культура межнационального общения: R интегративная характеристика личности, обеспечивающая взаимопонимание людей разных национальностей Задание Веротерпимость: R межконфессиональная толерантность, проявляющаяся в соблюдении интересов и прав взаимодействующих сторон Задание Сущность понятия «закономерность воспитания»: R устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов в развитии и формировании личности Задание Нравственное воспитание R целенаправленный процесс овладения школьниками правилами и нормами поведения, формирования у них моральных взглядов и убеждений Задание Сущность понятия «принцип воспитания»: R общие, исходные руководящие положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса Задание Включение воспитанников в ситуации, требующие волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, предполагает принцип …. R социального закаливания Задание К принципам воспитания относятся: R опора на положительное в ребенке R уважение к личности в сочетании с разумной требовательностью R учет возрастных и индивидуальных особенностей Задание Правильное соответствие понятия и его определения
Задание В основе нравственного воспитания лежат: R общечеловеческие ценности . Задание Основная цель гражданского воспитания: R формирование чувства гражданского долга и социальной ответственности, уважения закона Задание Содержательную основу трудового воспитания составляют: R учебный труд R общественно полезный труд R производительный труд Задание Формирование эстетической культуры R процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности Задание Задачи воспитания физической культуры: R содействие правильному физическому развитию учащихся R развитие основных двигательных качеств R воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой Задание Патриотизм как качество личности выражается R в гражданском самосознании формирующейся личности R в преданности, готовности служить своей Родине R в уважении и любви к своему отечеству, соотечественникам Задание Умственное воспитание ‑ педагогическая деятельность, направленная на … R развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления Задание К средствам физической культуры относятся: R спорт R режим труда и отдыха R туризм
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |