КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка учителя к уроку. Требования к проведению экскурсии
Требования к проведению экскурсии. Типы уроков и их структура. Классификация уроков (по дидактической цели Б.П. Есипов): 1. Урок освоения новых знаний. 2. Урок овладения новыми умениями, навыками. 3. Урок комплексного применения (повторения, закрепления) знаний, умений, навыков. 4. Урок обобщения и систематизации знаний. 5. Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений, навыков. 6. Комбинированные уроки. Эта классификация уроков позволяет более четко определить цели, задачи, структуру каждого урока, осуществить их планирование. Структура урока – это совокупность его элементов, обеспечивающих целостность урока и сохранение основных признаков при различных вариантах (определенная последовательность основных этапов работы учителя и ученика). Структура урока усвоения новых знаний: 1. Проверка домашнего задания (наличие и аккуратность письма, графические, практические задания, проверяется фронтально). 2. Сообщение темы, цели, задач урока (в виде проблемной задачи, с использованием стендов, с записью темы, плана, литературы). 3. Восприятие и первичное осознание нового материала (разные методы, ТСО, наглядность, задания на осмысление знаний, материалы могут быть для понимания разделены на части). 4. Обобщение и систематизация знаний (3–7минут, сравнение изученного, выполненных задач и упражнений). 5. Подведение итогов урока и сообщение домашнего задания. ЭКСКУРСИЯ – форма учебно-воспитательной работы, позволяющая организовать наблюдение и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях. 1. Подготовка учителя: а) выбрать объект; б) определить методы проведения; в) подготовить план. 2. Подготовка детей: а) познакомить с планом; б) дать задание; в) инструктаж о поведении. 3. Проведение инструкции: а) четко объяснять; б) следить за работой; в) организовать наблюдение. 4. Подведение итогов: а) итоговая беседа; б) выпуск газет; в) оформление результатов.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |