Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка учителя к уроку. Требования к проведению экскурсии




Требования к проведению экскурсии.

Типы уроков и их структура.

Классификация уроков (по дидактической цели Б.П. Есипов):

1. Урок освоения новых знаний.

2. Урок овладения новыми умениями, навыками.

3. Урок комплексного применения (повторения, закрепления) знаний, умений, навыков.

4. Урок обобщения и систематизации знаний.

5. Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений, навыков.

6. Комбинированные уроки.

Эта классификация уроков позволяет более четко определить цели, задачи, структуру каждого урока, осуществить их планирование.

Структура урокаэто совокупность его элементов, обеспечивающих целостность урока и сохранение основных признаков при различных вариантах (определенная последовательность основных этапов работы учителя и ученика).

Структура урока усвоения новых знаний:

1. Проверка домашнего задания (наличие и аккуратность письма, графические, практические задания, проверяется фронтально).

2. Сообщение темы, цели, задач урока (в виде проблемной задачи, с использованием стендов, с записью темы, плана, литературы).

3. Восприятие и первичное осознание нового материала (разные методы, ТСО, наглядность, задания на осмысление знаний, материалы могут быть для понимания разделены на части).

4. Обобщение и систематизация знаний (3–7минут, сравнение изученного, выполненных задач и упражнений).

5. Подведение итогов урока и сообщение домашнего задания.

ЭКСКУРСИЯ – форма учебно-воспитательной работы, позволяющая организовать наблюдение и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях.

1. Подготовка учителя:

а) выбрать объект;

б) определить методы проведения;

в) подготовить план.

2. Подготовка детей:

а) познакомить с планом;

б) дать задание;

в) инструктаж о поведении.

3. Проведение инструкции:

а) четко объяснять;

б) следить за работой;

в) организовать наблюдение.

4. Подведение итогов:

а) итоговая беседа;

б) выпуск газет;

в) оформление результатов.

Предварительная подготовка Непосредственная подготовка
1. Изучение программы по предмету. 2. Изучение записи к программе. 3. Изучение у4чебников, учебных пособий, методических рекомендаций. 4. Изготовление наглядных пособий. 5. Определение объема знаний, умений, навыков. 6. Ознакомление с опытом работы. 1. Определение целей и задач предмета. 2. Определение содержания по каждому уроку по учебникам, дополнительной литературе. 3. Определение содержания вопросов для групповой и коллективной работы. 4. Определение упражнений для практической работы. 5. Определение индивидуальной работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.