КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка и оценка результатов обучения
Методы обучения по источнику знаний. Словесные методы обучения: · Рассказ – образное, эмоциональное изложение фактического материала учащимся; · Беседа – вопросно-ответный способ обучения детей; · Работа с книгой – состоит в организации деятельности учащихся с печатным текстом; · Лекция – стройное, логическое изложение материала, основанное на научных выводах и доказательствах. Наглядные методы обучения: Метод демонстрации – заключается в показе учащимся конкретных предметов, действий или в организации наблюдения явлений окружающей действительности. Демонстрировать можно: предметы, муляжи, макеты, учебные картины, плакаты, таблицы, учебные кинофильмы, документальные фильмы, опыты, действия, показанные учителем. Практические методы обучения: Упражнения, графические, лабораторные, практические, творческие работы. Сущность: организация способов деятельности учащихся по формированию необходимых умений и навыков. Требования к проверке успеваемости: · Объективность – ставить оценку независимо от симпатий или антипатий. · Гласность – доведение до учащихся обоснованных критериев оценки. · Систематичность – проверку знаний проводить не от случая к случаю, а в течение учебного процесса. · Всесторонность – учитывать объем, глубину, осмысленность, научность, прочность знаний. · Индивидуализация учета – видеть каждого ученика, его достижения, срывы, трудности. · Дифференцированность учета – установление точных уровней знаний учащихся, что фиксируется в разных оценках. · Действенность учета – применение учета каждым учителем и ожидание положительного результата.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |