КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень материалов для самостоятельного изучения
1. Александрова, Н. А. Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями / Н. А. Александрова // Дефектология. – 2008. – № 6. – С. 29 – 37. 2. Алексеев, П. И. Школа для детей с нарушениями слуха / П. И. Алексеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 3. – С. 53 – 54. 3. Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина // Дефектология. – 2006. – № 4. – С. 38 – 45. 4. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51 – 54. 5. Беленкова, Л. Ю. Система специального образования Мордовии: история и современность / Л. Ю. Беленкова // Дефектология. – 2005. – № 3. – С. 56 – 61. 6. Бондарь, В. И. Модернизация специального образования в Украине: уроки на будущее / В. И. Бондарь // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 67 – 72. 7. Бруштейн, И. О. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, «столицу немецких слепых» / И. О. Бруштейн // Дефектология. – 2011. – № 6. – С. 72-88. 8. Васенков, Г. В. Технологии трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 60 – 66. 9. Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А.Д. Вильшанская // Дефектология. – 2007. – № 2. – С. 50 – 57. 10. Винзер, М. От интеграции к инклюзии: история специального образования в XX веке / М. Винзер // Дефектология. – 2010. – № 6. – С. 9-20. 11. Виноградова, Е. А. Подготовка к сопровождаемому проживанию людей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Виноградова, А. Г. Нестерова, А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 4. – С. 41-45. 12. Головчиц, Л. А. К проблеме терминологии: «сложные, множественные, комплексные….» нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. – 2011. – № 3. – С. 3-11. 13. Головчиц, Л. А. Принципы моделирования индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц, Е. Л. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 3. – С. 15-26. 14. Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 27 – 36. 15. Горшкова, Н. И. Система воспитательной работы в школе-интернате / Н. И. Горшкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 5. – С. 27 – 37. 16. Грибова, О. Е. Дополнительное образование в специальной (коррекционной) школе / О. Е. Грибова, Т. В. Королева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 1. – С. 41 – 45. 17. Григорьева, Л. П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л. П. Григорьева, И. В. Блинникова // Дефектология. – 2005. – № 5. – С. 65 – 75. 18. Гудонис, В. Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения / В. Гудонис, М. Баркаускайте // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 78 – 82. 19. Гудонис, В. Исследование социальных навыков воспитанников детских домов / В. Гудонис, К. Самашонок, Н. Каминскайте // Дефектология. – 2008. – № 6. – С. 85 – 89. 20. Гудонис, В. П. Особенности адаптации детей и подростков, оставшихся без опеки родителей / В. П. Гудонис, К. Л. Самашонок // Дефектология. – 2007. – № 4. – С. 70 – 76. 21. Девяткова, Т. А. Модель трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. А. Девяткова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 72 – 75. 22. Дианова, В. И. Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В. И. Дианова // Дефектология. – 2006. – № 1. – С. 63 – 65. 23. Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова // Дефектология. – 2008. – № 2. – С. 68 – 71. 24. Дмитриев, А. А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А. А. Дмитриев // Дефектология. – 2005. – № 4. – С. 4 – 8. 25. Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева // Дефектология. – 2008. – № 2. – С. 64 – 67. 26. Евстешина, О. И. Модель реабилитационной работы в условиях социального приюта / О. И. Евстешина, М. С. Белякова // Дефектология. – 2006. – № 1. – С. 66 – 71. 27. Екжанова, Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология. – 2006. – № 6. – С. 3 – 14. 28. Елинова, Н. Н. Из опыта работы по диагностике и преодолению отклонений речевого развития у детей раннего возраста / Н. Н. Елинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 8. – С. 41-44. 29. Емельянова, В. В. Модель региональной системы комплексного сопровождения лиц с тяжелыми нарушениями развития / В. В. Емельянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 4. – С. 3-6. 30. Жаворонков, Р. Н. Определение понятия «инвалид» на современном этапе развития российского общества / Р. Н. Жаворонкова // Дефектология. – 2011. – № 6. – С. 48-61. 31. Заречнова, Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. А. Заречнова // Дефектология. – 2010. – № 3. – С. 38-46. 32. Захарова, Г. П. Интеграция науки и образования: приоритеты исследований / Г. П. Захарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 6. – С. 5-11. 33. Захарова, Г. П. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. П. Захарова // Дефектология. – 2008. – № 4. – С. 76 – 84. 34. Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщение 1 / Т. С. Зыкова // Дефектология. – 2011. – № 4. – С. 18-29. 35. Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщение 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. – 2011. – № 5. – С. 3-16. 36. Иванов, В. Н. Перспективы развития системы инклюзивного образования в Чувашской Республике / В. Н. Иванов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 6. – С. 3-4. 37. Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. М. Ильина // Дефектология. – 2008. – № 5. – С. 69 – 72. 38. Инденбаум (Шепко), Е. Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3-10. 39. Исаев, Д. Н. Опыт абилитации детей в психоневрологическом доме ребенка / Д. Н. Исаев, О. Ю. Воробьева, В. Н. Попов и др. // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 68 – 71. 40. Исамутдинов, Д. И. Совершенствование системы профессионально-трудовой подготовки школьников с нарушениями интеллекта / Д. И. Исамутдинов, А. В. Богатова / Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 75 – 77. 41. Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 4. – С. 4-14. 42. Корвякова, Л. П. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. – 2005. – № 5. – С. 39 – 40. 43. Косарева, У. В. Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции / У. В. Косарева // Дефектология. – 2008. – № 6. – С. 71 – 77. 44. Костин, И. А. О формировании адекватного социального поведения у подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 7. – С. 32-35. 45. Красовский, Т. В. Дети с синдромом Дауна: профилактика социального сиротства и медико-психолого-педагогическая реабилитация / Т. В. Красовский, С. Л. Шармина // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 78 – 85. 46. Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / К. С. Лебединская // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 15 – 27. 47. Лебединская, К. С. Проблемы аномальной психической конституции в детском возрасте / К. С. Лебединская // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 5 – 14. 48. Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова // Дефектология. – 2010. – № 5. – С. 83-86. 49. Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский, Г. Р. Новикова, В. Ф. Шалимов // Дефектология. – 2011. – № 5. – С. 17-26. 50. Лучков, В. В. Значение теории Л. С. Выготского для психологии и дефектологии / В. В. Лучков, М. С. Певзнер // Дефектология. – 2011. – № 1. – С. 3-14. 51. Магомедова, И. А. Интегрированное профессиональное образование учащихся с нарушениями интеллекта / И. А. Магомедова, Г. Г. Тыченко, Л. Д. Прудникова и др. // Дефектология. – 2005. – № 4. – С. 79 – 80. 52. Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 51-57. 53. Малер, А. Р. Социальное воспитание и обучение детей-инвалидов с умственной отсталостью / А. Р. Малер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 1. – С. 38 – 41. 54. Малер, А. Р. Социально-трудовая адаптация лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / А. Р. Малер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 4. – С. 47 – 52. 55. Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 71 – 78. 56. Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина // Дефектология. – 2010. – № 5. – С. 14-20. 57. Малофеев, Н. Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология. – 2010. – № 5. – С. 6-22. 58. Малофеев, Н. Н. Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения: адаптированный перевод Доклада Европейского агенства по развитию специального образования / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2005. – № 5. – С. 3 – 18. 59. Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. – 2008. – № 2. – С. 86 – 95. 60. Малофеев, Н. Н. Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2010. – № 4. – С. 67-82. 61. Малофеев, Н. Н. О развитии службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Российской Федерации / Н. Н. Малофеев, Ю. А. Разенкова, Н. А. Урядницкая // Дефектология. – 2007. – № 6. – С. 60 – 68. 62. Малофеев, Н. Н. Особый ребенок – обычное детство / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2010. – № 6. – С. 3-8; Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 1. – С. 3-7. 63. Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2011. – № 4. – С. 3-17. 64. Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2011. – № 2. – С. 71-81. 65. Малофеев, Н. Н. Система специального образования Японии / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2005. – № 3. – С. 73 – 81. 66. Малофеев, Н. Н. Специальное образование: Москва задает тон / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 5. – С. 3-5. 67. Малофеев, Н. Н. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина // Дефектология. – 2009. – № 1. – С. 5 – 19. 68. Матвеев, В. Ф. Современное состояние трудовой подготовки в школах I-II видов / В. Ф. Матвеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 8. – С. 25-30. 69. Молчанова, Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова // Дефектология. – 2011. – № 3. – С. 30-36. 70. Москоленко, Н. В. Подготовка воспитанников-сирот с проблемами интеллектуального развития к самостоятельной жизни / Н. В. Москоленко, А. М. Щербакова // Дефектология. – 2006. – № 1. – С. 47 – 52. 71. Никольская, О. С. Основные положения концепции специального федерального государственного стандарта начального образования детей с аутизмом / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 3. – С. 3-14. 72. Никольская, О. С. Проблемы семьи аутичного ребенка / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг // Дефектология. – 2005. – № 5. – С. 76 – 82. 73. Никольская, О. С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра (макет) / О. С. Никольская // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 3-18. 74. Нормативы бюджетного финансирования образовательных учреждений // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 4. – С. 15. 75. О едином государственном экзамене для учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Дефектология. – 2007. – № 4. – С. 86 – 87. 76. О процедуре проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников и поступающих с ограниченными возможностями здоровья // Дефектология. – 2006. – № 2. – С. 84 – 85. 77. О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, на образование // Дефектология. – 2007. – № 4. – С. 88 – 89. 78. Павленко, Т. П. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. П. Павленко // Дефектология. – 2007. – № 3. – С. 22 – 30. 79. Полянская, Л. И. Об организации инновационной деятельности в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Л. И. Полянская // Дефектология. – 2005. – № 2. – С. 43 – 45. 80. Проект социального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 6-16. 81. Разенкова, Ю. А. Служба ранней помощи как форма оказания психолго-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 2. – С. 35-44. 82. Резникова, Е. В. Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова // Дефектология. – 2007. – № 4. – С. 26 – 32. 83. Роснач, Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач // Дефектология. – 2010. – № 4. – С. 33-41. 84. Рылова, Н. Г. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида / Н. Г. Рылова, Е. А. Нежданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 5. – С. 44 – 48. 85. Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педагогического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения // Дефектология. – 2008. – № 2. – С. 60 – 64. 86. Сайко, Е. В. Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида / Е. В. Сайко // Дефектология. – 2005. – № 4. – С. 81 – 82. 87. Сайтханов, А. Ф. Педагогические условия социальной реабилитации детей со сложной структурой дефекта / А. Ф. Сайтханов // Дефектология. – 2007. – № 2. – С. 86 – 94. 88. Самарина, Л. В. Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л. В. Самарина // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 21 – 24. 89. Серов, П. Н. Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида / П. Н. Серов // Дефектология. – 2006. – № 4. – С. 46 – 49. 90. Сидорова, М. М. Проектная деятельность на уроках трудового обучения в школе VIII вида / М. М. Сидорова // Дефектология. – 2005. – № 4. – С. 77 – 79. 91. Смолин, О. Н. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: процедура законодательного обеспечения / О. Н. Смолин // Дефектология. – 2007. – № 4. – С. 77 85. 92. Современному этапу образовательной интеграции – современные инструментальные возможности // Дефектология. – 2008. – № 6. – С. 3 - 4. 93. Соловьева, Т. А. Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 2. – С. 10-15. 94. Соловьева, Т. А. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. А. Соловьева // Дефектология. – 2005. – № 5. – С. 44 – 48. 95. Соловьева, Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева // Дефектология. – 2010. – № 4. – С. 27-32. 96. Сошникова, Н. Г. О проблемах обучения и воспитания детей после кохлеарной имлантации / Н. Г. Сошникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 3. – С. 16-19. 97. Стребелева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стребелева // Дефектология. – 2010. – № 3. – С. 22-28. 98. Стребелева, Е. А. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 3 – 10. 99. Сумарокова, И. Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста // Дефектология. – 2008. – № 4. – С. 33 – 44. 100. Телеганова, Л. Г. Совместное обучение детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата в условиях единого образовательного пространства специального (коррекционного) учреждения / Л. Г. Телеганова, А. Е. Федотова, С. А. Савинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 6. – С. 33-36. 101. Тимошенко, И. В. Организация образовательных услуг для детей с нарушениями слуха в малонаселенном регионе / И. В. Тимошенко // Дефектология. – 2006. – № 5. – С. 79 – 82. 102. Трофимова, В. И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра / В. И. Трофимова, Н. И. Дунехина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 6. – С. 45-51. 103. Уфимцева, Л. П. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева, И. И. Куншина, О. Л. Беляева и др. // Дефектология. – 2005. – № 4. – С. 63 – 67. 104. Фролова, Н. С. Служба сопровождения в общеобразовательной школе / Н. С. Фролова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 5. – С. 60 – 62. 105. Хайртдинова, Л. Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 11 – 13. 106. Шалиманова, С. В. Организация и содержание психолого-педагогической работы с дошкольниками, страдающими ДЦП, в условиях стационара / С. В. Шалиманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 1. – С. 39-45. 107. Шедько, Е. А. Опыт сотрудничества региональной общественной организации и органов власти в социализации детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. – 2005. – № 5. – С. 41 – 43. 108. Шинкаренко, В. А. Система трудового обучения учащихся с умственной отсталостью в Республике Белорусь / В. А. Шинкаренко // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 47 – 52. 109. Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стребелева // Дефектология. – 2009. – № 1. – С. 19 – 23. 110. Шматко, Н. Д. Современное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. – № 5. – С. 12-19. 111. Шмидт, В. Р. Психологические основы подготовки детей-сирот к семейной жизни / В. Р. Шмидт // Дефектология. – 2006. – № 4. – С. 55 – 61.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |