КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контент - анализ
1. «Вопрос о классификации методов обучения в педагогической литературе носит крайне дискуссионный характер. На это указывает многочисленность классификаций с разнообразными подходами, выдвинутыми педагогами разных лет» Проведите с этих позиций контент - анализ учебных пособий по дидактике. Подтверждает ли он выводы, сделанные Рачинским Г. П. и Кузьминым В. С.? Рачинский Г. П., Кузьмин В. С. К вопросу о классификации методов обучения // Теория и практика физической культуры.-1998.-№ 6.-С. 13. * Примечание. Помимо указанных источников литературы, возможно использование приложения к данным методическим указаниям.
Самостоятельная работа студентов контролируется в ходе учебных аудиторных занятий в форме собеседований, дискуссий, обсуждения проблем, письменных контрольных работ (тестирование), а также путем фронтальной или выборочной проверки результатов самостоятельно выполненных заданий (от ведения конспекта до разработки творческих идей). Самостоятельная работа студентов включает их подготовку к трём контрольным работам. Программа контрольной работы по разделу «Педагогика как наука и практика»:
Программа контрольной работы по разделам «Образование как социокультурный феномен» и «Обучение и педагогические технологии»:
Программа контрольной работы по разделам «Воспитание в условиях целостного педагогического процесса» и «Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности»:
процесса воспитания;
Контрольные работы проводятся в виде тестов. Структура тестов (5 типов заданий) остаётся неизменной, в т.ч. и на экзамене.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |