![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема. Становление педагогики как науки
Вопросы для изучения:
- цель образования; - принцип природосообразности воспитания и обучения как основополагающий; - дидактические принципы (доступности, последовательности, наглядности); - характеристика классно-урочной системы обучения; - система школ и ее дидактическое обоснование.
- нравственные (этические) идеи воспитания; - цели воспитания; - средства управления детьми.
- идея народности в воспитании; - педагогическая антропология как отрасль педагогического знания.
Рекомендуемая литература Основная литература:
Дополнительная литература:
Задания:
· Определить сущность принципов природосообразности, наглядности, последовательности, доступности, сознательности обучения (ист. 2). · Обобщив ранее изученный материал, охарактеризовать классно-урочную систему обучения Я.А. Коменского (ист. 2). · Дать характеристику основных ступеней образования по Я.А. Коменскому (гл. XXVII, XXVIII-XXXI):
-нравственные идеи, составляющие основу воспитания, -цели и средства процессов управления и воспитания.
-идея народности в воспитании; -педагогическая антропология как отрасль педагогического знания. Самостоятельная работа 2
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |