КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по составлению мини-теста
Методические рекомендации по составлению списка литературных источников Для составления списка литературных источников необходимо:
Например:
Для того чтобы составить тест по теме необходимо изучить материал, выделить основные ключевые проблемы, сформулировать вопросы и дать к ним 3-4 варианта ответов. Правильный ответ должен быть отмечен литером (П). Например: 1. Целью Афинской системы воспитания было А) всестороннее гармоническое развитие личности (П) Б) эстетическое воспитания В) нравственное воспитание Г) физическое воспитание Примерные вопросы к экзамену. 1. Взаимоотношения между теориями и практикой на различных этапах развития всемирного историко-педагогического процесса. 2. Система образования как социальный институт 3. Проблема ценностей, целей, идеалов и норм педагогической деятельности на различных этапах развития человеческой цивилизации. 4. Принцип природосообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли. 5. Принцип культуросообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли. 6. Идея соединения обучения с производительным трудом в педагогической мысли. 7. Идея свободного воспитания в истории педагогической мысли. 8. Идея воспитания в коллективе в истории педагогической мысли. 9. История педагогики как наука. 10. Педагогика первобытного общества. 11. Педагогика цивилизации Востока. 12. Возникновение педагогики Западной цивилизации в античную эпоху. 13. Становление педагогики Западной цивилизации в средние века. 14. Педагогическая мысль эпохи Возрождения. 15. Педагогические идеи Я.А. Коменского и проблемы современного образования. 16. Дж. Локк о роли воспитания и обучения в формировании человеческой личности. 17. Педагогическая антропология Ж.-Ж. Руссо и проблемы современного образования. 18. Педагогические идеи эпохи Просвещения как отражение тенденций к демократизации образования. 19. Педагогические идеи Ф.А. Дистервега и проблемы современного образования. 20. Педагогические идеи Дж. Дьюи и проблемы современного образования. 21. Педагогические идеи М. Монтессори и проблемы современного образования. 22. Тенденции развития педагогики западной цивилизации во второй половине 20 века (утверждение личностно-ориентированной педагогической парадигмы). 23. Педагогика Древней Руси (10-17 вв.) 24. Развитие отечественной педагогики в 17 – середине 19 вв. 25. Развитие Л.Н. Толстым идей «свободного воспитания» и проблемы современного образования. 26. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского и проблемы современного образования. 27. Проблемы воспитания человека и христианина в творчестве Н.И. Пирогова. 28. Педагогика России в конце 19 – начале 20 вв. 29. Педагогические идеи и эксперименты в образовании России 20-ых г. 20 века. 30. Тенденции развития школы и педагогики в России 30 – 80 гг. 20 века. 31. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. 32. Н.К. Крупская о воспитании и образовании. 33. Педагогические идеи А.С. Макаренко. 34. Педагогические идеи В.А. Сухомлинского. 35. Характеристика общественно-педагогического движения 70-80 гг. в России 36. Гуманистические тенденции в отечественной педагогике 80 – начала 90 гг. 37. Современные проблемы развития образования и педагогической науки в России. 38. Методологические проблемы современной педагогики в контексте их историко-педагогического осмысления. 39. Взаимоотношения между теориями и практикой на различных этапах развития всемирного историко-педагогического процесса. 40. Сформированность системы образования как показатель уровня развития государства. 41. Проблема ценностей, целей, идеалов и норм педагогической деятельности на различных этапах развития человеческой цивилизации. 42. Принцип природосообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли. 43. Принцип культуросообразности обучения и воспитания в истории педагогической мысли. 44. Идея соединения обучения с производительным трудом в педагогической мысли. 45. Идея свободного воспитания в истории педагогической мысли. 46. Идея воспитания в коллективе в истории педагогической мысли. 47. История педагогики как наука. 48. Педагогика первобытного общества. 49. Педагогика цивилизации Востока. 50. Возникновение педагогики Западной цивилизации в античную эпоху. 51. Становление педагогики Западной цивилизации в средние века. 52. Педагогическая мысль эпохи Возрождения. 53. Педагогические идеи Я.А. Коменского и проблемы современного образования. 54. Дж. Локк о роли воспитания и обучения в формировании человеческой личности. 55. Педагогическая антропология Ж.-Ж. Руссо и проблемы современного образования. 56. Педагогические идеи эпохи Просвещения как отражение тенденций к демократизации образования. 57. Педагогические идеи И.Г. Песталоцци и проблемы современного образования. 58. И.Ф. Гербарт как теоретик «школы учебы». 59. Педагогические идеи Ф.А. Дистервега и проблемы современного образования. 60. Педагогические идеи Дж. Дьюи и проблемы современного образования. 61. Педагогические идеи М. Монтессори и проблемы современного образования. 62. Тенденции развития педагогики западной цивилизации во второй половине 20 века (утверждение личностно-ориентированной педагогической парадигмы). 63. Педагогика Древней Руси (10-17 вв.) 64. Развитие отечественной педагогики в 17 – середине 19 вв. 65. Развитие Л.Н. Толстым идей «свободного воспитания» и проблемы современного образования. 66. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского и проблемы современного образования. 67. Проблемы воспитания человека и христианина в творчестве Н.И. Пирогова. 68. Педагогика России в конце 19 – начале 20 вв. 69. Педагогические идеи и эксперименты в образовании России 20-ых г. 20 века. 70. Тенденции развития школы и педагогики в России 30 – 80 гг. 20 века.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |