Формами оперативного контроля результатов освоения аспирантом учебной дисциплины являются:тестирование, контрольные работы, рефераты, ответы на вопросы предыдущей лекции в устной и письменной форме
Формами рубежного контроля результатов освоения аспирантом учебной дисциплины являются: устные ответы, письменные работы, выступления на семинарах. В ходе рубежного контроля оцениваются выполнение аспирантами внеаудиторной самостоятельной работы: работа с первоисточниками, реферативная, исследовательская работа, выполнение заданий.
Формой итогового контроля результатов освоения аспирантом учебной дисциплины является: зачет
7.1.Оценочные средства для текущего и итогового контроля по дисциплине.
Предмет, задачи и основные категории психологии и педагогики высшей школы.
Педагогика и психология высшей школы в системе психолого-педагогических наук.
Роль высшего образования в современном мире. Специфика педагогики высшей школы.
Современный этап педагогики высшей школы. Реформы образования
Психология студента
Методы педагогических исследований.
Цели и принципы обучения и воспитания в высшей школе в современных условиях.
Тенденции развития высшей школы в современных условиях.
Непрерывное образование цели, задачи, принципы.
Учреждения, обеспечивающие получения высшего образования, их задачи. Современный университет.
Последипломное образование.
Стандарты в высшем образовании.
Направления реформирования системы высшего образования в РФ в современных условиях.
Студент и его позиция в образовательном процессе. Специфика обучения взрослых.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление