КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогика. Вопросы итогового экзамена по педагогике и психологии
Вопросы итогового экзамена по педагогике и психологии На итоговом экзамене по педагогике и психологии Критерии оценки ответа выпускника Перечень разрешенных к использованию материалов На государственном экзамене допускается использование студентом следующих материалов: 1. Программа итогового экзамена по педагогике и психологии. 2. Закон РФ «Об образовании». 3. Конвенция ООН «О правах ребенка». 4. Модель решения психолого-педагогической задачи.
Оценка «отлично» ставится, если выпускник: • обнаруживает полное, глубокое, осознанное знание всех вынесенных вопросов; • уверенно владеет понятийным аппаратом; • излагает проблему в логической последовательности; • владеет методикой анализа исторических источников и использует информацию источника при ответе на вопросы; • сопоставляет информацию разных источников при ответе на вопрос; • демонстрирует научность, культуру профессиональной речи; • быстро и профессионально грамотно отвечает на вопросы ГАК. Оценка «хорошо» ставится, если выпускник: • обнаруживает достаточно полные, глубокие, осознанные знания всех вопросов, но допускает отдельные неточности в формулировках, выводах, проявляет некоторую неуверенность; • владеет понятийным аппаратом; • излагает проблему логично; • владеет методикой анализа исторических источников; • использует информацию источника при ответе на вопрос; • демонстрирует профессиональную культуру речи; • профессионально и грамотно отвечает на вопросы ГАК. Оценка «удовлетворительно» ставится, если выпускник: • обнаруживает недостаточно полное, глубокое, осознанное изложение теоретического материала; • владеет базовыми понятиями, но допускает неточности в формулировках; • излагает материал логично, но неуверенно; • знает методику анализа исторических источников, но не может грамотно её применить; • затрудняется отвечать на вопросы ГАК. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если выпускник: • обнаруживает незнание предложенных проблем; • не владеет базовыми понятиями; • не умеет анализировать источники; • излагает материал хаотично, без логической последовательности; • не отвечает на вопросы членов ГАК; • демонстрирует невысокий уровень научной и профессиональной речи.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |