Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика. Вопросы итогового экзамена по педагогике и психологии




Вопросы итогового экзамена по педагогике и психологии

На итоговом экзамене по педагогике и психологии

Критерии оценки ответа выпускника

Перечень разрешенных к использованию материалов

На государственном экзамене допускается использование студентом следующих материалов:

1. Программа итогового экзамена по педагогике и психологии.

2. Закон РФ «Об образовании».

3. Конвенция ООН «О правах ребенка».

4. Модель решения психолого-педагогической задачи.

 

Оценка «отлично» ставится, если выпускник:

• обнаруживает полное, глубокое, осознанное знание всех вынесенных вопросов;

• уверенно владеет понятийным аппаратом;

• излагает проблему в логической последовательности;

• владеет методикой анализа исторических источников и использует информацию источника при ответе на вопросы;

• сопоставляет информацию разных источников при ответе на вопрос;

• демонстрирует научность, культуру профессиональной речи;

• быстро и профессионально грамотно отвечает на вопросы ГАК.

Оценка «хорошо» ставится, если выпускник:

• обнаруживает достаточно полные, глубокие, осознанные знания всех вопросов, но допускает отдельные неточности в формулировках, выводах, проявляет некоторую неуверенность;

• владеет понятийным аппаратом;

• излагает проблему логично;

• владеет методикой анализа исторических источников;

• использует информацию источника при ответе на вопрос;

• демонстрирует профессиональную культуру речи;

• профессионально и грамотно отвечает на вопросы ГАК.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если выпускник:

• обнаруживает недостаточно полное, глубокое, осознанное изложение теоретического материала;

• владеет базовыми понятиями, но допускает неточности в формулировках;

• излагает материал логично, но неуверенно;

• знает методику анализа исторических источников, но не может грамотно

её применить;

• затрудняется отвечать на вопросы ГАК.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если выпускник:

• обнаруживает незнание предложенных проблем;

• не владеет базовыми понятиями;

• не умеет анализировать источники;

• излагает материал хаотично, без логической последовательности;

• не отвечает на вопросы членов ГАК;

• демонстрирует невысокий уровень научной и профессиональной речи.

 

 

 

  1. Педагогическая профессия, педагогическое образование.
  2. Педагогическая деятельность.
  3. Учитель современной школы.
  4. Педагогика как наука и часть общечеловеческой культуры
  5. Методы научно-педагогических исследований.
  6. Педагогический процесс.
  7. Принципы обучения.
  8. Содержание образования.
  9. Методы обучения. Различные подходы к их классификации.
  10. Словесные методы обучения.
  11. Наглядные методы обучения.
  12. Практические методы обучения.
  13. Формы обучения.
  14. Современный урок в школе.
  15. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке.
  16. Проверка и оценка результатов обучения.
  17. Современные концепции начального образования.
  18. Процесс воспитания и его специфические особенности.
  19. Методы формирования сознания личности.
  20. Методы организации деятельности.
  21. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе.
  22. Формы организации воспитательного процесса.
  23. Классный руководитель – организатор воспитательного процесса в классе.
  24. Коллектив как средство воспитания.
  25. Причины кризиса современной семьи. Семенная политика РФ.
  26. Формы работы учителя с семьёй.
  27. Методы, приёмы, средства воспитания, классификация методов воспитания.
  28. Современная система образования в России.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.