КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос № 14. Современный урок в школе
Вопрос № 12. Практические методы обучения. Упражнения; их виды: устные, письменные, графические, учебно-трудовые. Цель их использования. Требования к ним. Лабораторные работы. Виды исследовательских лабораторных работ. Практические работы.
Вопрос № 13. Формы обучения. Понятие «формы обучения». Характеристика форм обучения: экскурсия, лекция, семинар, факультатив, предметные кружки, консультации, домашняя учебная работа: понятие, структура, виды, условия эффективности.
Понятие «урок». Типы уроков: урок изучения нового материала; формирования и совершенствования умений и навыков; обобщения и систематизации знаний, умений, навыков; комбинированный урок; уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков. Подготовка учителя к уроку. Структура урока. Требования современному уроку. Нестандартные уроки. Системно-деятельностный подход как методологическая основа Федеральных государственных образовательных стандартов.Современные подходы в образовании.Системный подход (общефилософский уровень анализа и организации образовательного процесса). Деятельностный подход (конкретнонаучный уровень анализа и организации образовательного процесса). Компетентностный подход. Технологический подход.
Вопрос № 15. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке. Понятие «самостоятельная учебная работа». Уровни самостоятельной продуктивной деятельности учащихся: копирующие действия; репродуктивная деятельность; продуктивная деятельность; самостоятельная деятельность. Формы самостоятельной работы: индивидуальные, фронтальные, групповые. Виды самостоятельной работы: работа с книгой; упражнения, решение разнообразных задач и выполнение практических и лабораторных работ; проверочные самостоятельные работы; подготовка докладов, рефератов; индивидуальные и групповые задания, домашние лабораторные опыты и наблюдения; техническое моделирование и конструирование. Недостатки работы учащихся.
Вопрос № 16. Проверка и оценка результатов обучения. Оценка учебной деятельности, её роль, место. Система оценки и ее функции (обратной связи, регулирования системы образования, ориентированность на реализацию и достижение планируемых результатов освоения междисциплинарных программ, программы формирования универсальных учебных действий, учебных программ по отдельным предметам). Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая. Результаты освоения основных образовательных программ (личностные, познавательные, регулятивные).Внешняя оценка. Внутренняя оценка. Система оценки (особенности подходов, реализованных в стандартах второго поколения) - инструментальное ядро Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения общего образования. Методы текущего оценивания (наблюдение).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |