КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 17. Организация и планирование воспитательной работы в школе
Главной задачей воспитательной работы школы является создание условий для реализации детьми своих способностей, создание благоприятного морально - психологического климата. Результатом всей работы школы должен стать молодой человек, воспитанный как личность и индивидуальность ориентированный на творчество, на вечные абсолютные ценности, с чувством гражданина и личным достоинством. В школе содержание воспитательной работы планируется по 7 направлениям: 1. Интеллектуально -позновательная деятельность расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии; 2. Социально - общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка; 3. Физкультурно -оздоровительная, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической и естественно, высокой гигиене жизни; 4. Художественно - эстетическая, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям; 5. Нравственно -правовая, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности миру во всех его проявлениях;; 6. Профессиональный труд в виде самообслуживающего, общественно полезного труда; 7. Работа с родителями. Работа с семьями учащихся, общественностью. Воспитательную работу в школе осуществляют 11 классных руководителей, 1 воспитатель ГПД и учителя предметники. Анализируя состояние документации классных руководителей нужно сказать, что вот уже несколько лет взята новая форма учета работы классных руководителей - заполнение дневника классного руководителя. Такая форма отчетности была предложена районным отделом образования в целях упорядочения деятельности воспитания в целом по району. Дневник включает в себя 5 разделов: 1. Цели и задачи; 2. Анализ работы кол -ва; 3. Планирование; 4. Классный коллектив; 5. Работа с родителями Еще основной составляющей воспитательной работы в классе является участие класса во всех общешкольных мероприятиях, согласно годовому плану школы. Это позволяет четко определить место классного коллектива в общей системе учебно - воспитательного процесса в школе, так же способствует: 1. Повышению уровня общительности каждого учащегося; 2. Развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом. Поможет рассмотрению классного коллектива как не отьемлимой части дружной и веселой семьи; 3. Формированию чувств коллективизма и гуманизма у школьников. Так же участие класса во всех общешкольных мероприятиях поможет Классному руоводителю заполнить досуг школьника интересными и познавательными, веселыми и развлекательными мероприятиями. Вопрос 18Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса. Возрастосообразные технологии оценки достижений учащихся.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |