Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура урока




Структура урока – это соотношение и последовательность этапов урока, способствующих выполнению учебных задач.

Каждый этап урока выполняет определенные функции.

Этапы уроков:

- организация начала урока (Этот этап занимает 1-2 минуты, но он очень важен. Здесь все имеет значение: как учитель входит в класс, его уверенность в себе, тон, манера поведения, умелое предъявление требований и искреннее уважение к ученикам. Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.);

- проверка усвоения изученного материала (Учитель проверяет, все ли учащиеся выполнили домашнее задание, какие были трудности, какие типичные ошибки они допустили. Если домашнего задания не было, то учащимся предлагается серия вопросов для воспроизведения знаний, которые будет использовать учитель в процессе объяснения.);

- постановка целей и задач урока (Этот этап занимает мало времени, но создает направленность учебной деятельности.);

- объяснение (Учитель научно излагает содержание учебного материала. Изложение должно быть логичным, доступным, убедительным, с опорой на имеющиеся у учащихся знания.);

- закрепление (Оно проводится в виде упражнений, самостоятельных работ. Здесь учитель получает обратную информацию о том, насколько успешно учащиеся поняли объяснение.);

- повторение (Это систематизация, обобщение, воспроизведение материала по темам, разделам, курсам. Учитель намечает план повторения: какие вопросы будут учащиеся заданы, какие тренировочные или творческие упражнения будут даны, какой материал учащиеся будут воспроизводить по памяти, а какой – пользуясь учебником.);

- домашнее учебное задание (Учитель разъясняет способы выполнения домашнего задания. Инструктаж дается четко, кратко, последовательно. Учитель должен быть уверен, что каждый ученик записал задание в дневник, знает, как его выполнять, что в семье есть необходимые условия для самостоятельной работы.).

Структура конкретного урока зависит от типа урока, а тип урока – от дидактической цели.

Дидактическая цель тип урока структура урока

Рис. 23




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.