Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика. Основные стадии процесса судебно-бухгалтерской экспертизы




Вариант

Педагогика

Основные стадии процесса судебно-бухгалтерской экспертизы

 
 
1.Подготовтельная стадия

 
 


2. Организационно-методическая стадия
3. Исследовательская стадия судебно-бухгалтерской экспертизы

 
 


Задание 28. Представить характеристику заключения эксперта-бухгалтера

 

1. Дидактическая система, направленная на всестороннее развитие личности.

A. Демократическая.

B. Авторитарная.

C. Традиционная.

D. Педоцентристская.

E. Современная.

 

2. Репродуктивный метод обучения - это

A. Демонстрация образца изделия.

B. Показ приемов работы.

C. Объяснение и показ приемов работы.

D. Запоминание и воспроизведение информации.

E. Слушание и понимание информации.

 

3. Авторитарные, личностно - ориентированные, гуманно - личностные технологии классифицируются по...

A. По отношению к ребенку со стороны взрослых.

B. По ведущему фактору.

C. По уровню применения.

D. По типу организации и управлению познавательной деятельности.

E. По характеру содержания и структуре.

 

4. Формирование чувства прекрасного, которое должно проявиться не только но внешнем облике, но и во всех отношениях - это цель в народной педагогике.

A. Нравственного воспитания.

B. Экологического воспитания.

C. Физического воспитания.

D. Трудового воспитания.

E. Эстетического воспитания.

 

5. Составная часть метода обучения.

A. Урок.

B. Форма.

C. Способ.

D. Средство.

E. Прием.

 

6. Опросный лист для получения ответов на заранее составленную систему вопросов.

A. Анкета.

B. Беседа.

C. Интервью.

D. Наблюдение.

E. Тест.

 

7. Воспитание у детей стремления к постоянному улучшению своих результатов труда

A. Принцип систематичности и последовательности.

B. Принцип наглядности.

C. Принцип связи теории с практикой.

D. Принцип эмоциональности.

E. Принцип научности.

 

8. Оздоровительная, воспитательная, образовательная - это...

A. Факторы физического воспитания.

B. Фонд физического воспитания.

C. Система физического воспитания.

D. цели физического воспитания.

E. Задачи физического воспитания.

 

9. Подготовка человека к высоким достижениям в избранном виде спорта.

A. Умственное воспитание.

B. Нравственное воспитание.

C. Общая физическая подготовка.

D. Профессиональная физическая подготовка.

E. Спортивная подготовка.

 

10. Круглосуточное пребывание на свежем воздухе, строгое соблюдение режима дня, рациональное питание, игры, купание и т.д. - это

A. Природные факторы.

B. Способы занятия чем-нибудь.

C. Принципы физического воспитания.

D. Способы интересного времяпровождения.

E. Способы укрепления здоровья в лагере.

 

11. Главная функция учителя это -

A. Оценочная.

B. Управления процессами воспитания, обучения, образования.

C. Организаторская.

D. Диагностическая.

E. Планирования.

 

12. Основные категории педагогики.

A. Учение, преподавание.

B. Развитие, формирование.

C. Воспитание, обучение, образование.

D. Педагог, воспитанник, школа.

E. Процесс обучения, процесс воспитания.

 

13. Новые типы школ -...

A. Гимназии, лицеи.

B. Школа - комплекс.

C. Мини - центры.

D. Общеобразовательные школы.

E. Начальные школы, школы - комплекс.

 

14. Признак содержания воспитания.

A. Целенаправленность.

B. Соответствие культурным ценностям.

C. Самовоспитание.

D. Личность воспитателя.

E. Устойчивость.

 

15. Воспитание, направленное на формирование любви к труду, бережливости, аккуратности.

A. Физическое.

B. Эстетическое.

C. Нравственное.

D. Экономическое.

E. Трудовое воспитание.

 

16. Документ, который составляется на основе учебной программы, учебников.

A. План воспитательной работы.

B. Поурочный план.

C. Конспект урока.

D. Календарно-тематический план.

E. Рабочая программа.

 

17. Разделы общей педагогики.

A. Педагогическая психология, философия образования.

B. Дошкольная педагогика, школьная педагогика, педагогика взрослых.

C. Тифлопедагогика, сурдопедагогика, логопедия, олигофренопедагогика.

D. Социальная педагогика, история педагогики.

E. Общие основы, теория воспитания, дидактика, школоведение.

 

18. От родителей к детям наследственно передаются...

A. Тип нервной системы.

B. Черты характера.

C. Образ жизни.

D. Волевые качества.

E. Нравственные качества.

 

19. Положительная оценка поступков и действий школьника или ученического коллектива находит выражение в...

A. Беседе.

B. Убеждении.

C. Личном примере.

D. Наказании.

E. Поощрении.

 

20. Метод, где учитель с помощью системы целенаправленных вопросов подготавливает учащихся к восприятию нового материала...

A. Чтения.

B. Рассказ.

C. Лекция.

D. Объяснение.

E. Беседа.

 

21. Метод, позволяющий детям увидеть различные процессы, свойства природных объектов, понять сущность природного явления...

A. Наблюдения.

B. Опыт.

C. Чтения.

D. Практическая работа.

E. Эксперимент.

 

22. Систематическое изложение практического материала или описания какого-либо природного объекта или явления природы - это..

A. Беседа.

B. Рассказ.

C. Лекция.

D. Объяснение.

E. Чтение.

 

23. Культура пед.технологии учителя на уроке.

A. Профориентация.

B. Соблюдение дидактических принципов.

C. Соблюдение правил личной гигиены.

D. Правильный подбор материала.

E. Использование дидактического материала и культура речи.

 

24. Особенность внеурочной формы работы.

A. Не должны учитываться желания учащихся.

B. Должен участвовать весь класс.

C. Проводится на уроке.

D. Проводится строго по расписанию.

E. Проводится не по расписанию уроков.

 

25. Тип урока, который может проводиться в начале учебного года, в начале четверти, при прохождении нового материала.

A. Смешанный урок.

B. Учетный урок.

C. Вводный урок.

D. Урок совершенствования.

E. Изучение нового материала.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.