Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика. A. Документ, показывающий конкретные пути реализации целей и задач обучения




Вариант

 

1. Программа – это

A. Документ, показывающий конкретные пути реализации целей и задач обучения

B. Документ, содержащий теоретические знания

C. Документ, содержащий дидактические цели

D. Рабочий документ учителя, содержащий материал урока

E. Документ, содержащий воспитательные цели

 

2. Способности, проявляющиеся в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися

A. Перцептивные

B. Суггестивные

C. Дидактические

D. Исследовательские

E. Коммуникативные

 

3. Педагогическая диагностика – это

A. Совокупность знаний, умений учителя

B. Основополагающее требование к учителю

C. Требование к способностям учителя

D. Система методов и средств изучения профессионального уровня учителя

E. Требование к качествам учителя

 

4. Объем информации о себе, об обучающихся и их родителях, об опыте работы других педагогов – это

A. Организаторская компетентность

B. Регулятивная компетентность

C. Коммуникативная компетентность

D. Информационная компетентность

E. Компетентность разрешения проблемы

 

5. Возникновение педагогики как науки определило...

A. биологический закон сохранения рода

B. забота родителей о счастье детей

C. исследование человеческой природы

D. прогресс науки и техники

E. повышение роли воспитания в жизни общества

 

6. Методы анализа исследователем дневников, сочинений, творческих работ и т. относится...

A. к изучению продуктов деятельности

B. к ранжированию

C. к рейтингу

D. к наблюдению

E. к эксперименту

 

7. Равенство прав всех граждан на получение качественного образования это -....

A. компетенция представительных местных органов в области образования

B. содержание системы образования

C. принцип государственной политики в области образования

D. управление качеством образования

E. задача системы образования

 

8. Организации образования, реализующие программы начального, основного среднего, общего среднего образования являются....

A. профессиональный лицей, училище

B. институт, школа

C. колледж

D. школа, лицей, гимназия

E. университет, гимназия, школа

 

9. Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания это -....

A. технология воспитания

B. методы воспитания

C. приемы воспитания

D. принципы воспитания

E. средства воспитания

 

10. Метод организации деятельности и формирования общественного поведения....

A. Рассказ

B. Упражнение

C. Лекция

D. Беседа

E. Внушение

 

11. Этот метод воспитания применяется, когда необходимо быстро и на высоком уровне сформировать требуемое качество.

A. Приучение

A. Рассказ

B. Требование

C. Наказание

D. Упражнение

 

12. Воспитание, направленное на вооружение учащихся знаниями, развитие мышления, познавательных, творческих способностей.

A. Эстетическое воспитание

B. Нравственное воспитание

C. Воспитание сознательности

D. Умственное воспитание

E. Всестороннее воспитание

 

13. Содержание умственного воспитания включает....

A. Формирование трудолюбия

B. Развитие умственных сил

C. Развитие физических сил

D. Формирование нравственности

E. Формирование патриотизма

 

14. План классного руководителя, где отражены различные виды воспитательной работы с учащимися.

A. Календарно-тематический план

B. Учебный план

C. Поурочный план

D. План воспитательной работы классного руководителя

E. Календарный план

 

15. Правила: «от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному» относятся к принципу....

A. наглядности

B. связи теории с практикой

C. научности

D. доступности

E. систематичности и последовательности

 

16. Принцип, предполагающий усвоение системы знаний, умений, навыков по каждому разделу и всей программе.

A. Наглядности

B. Связи теории с практикой

C. Доступности

D. Научности

E. Систематичности и последовательности

 

17. Внимание, возникающее без всякого намерения человека, без заранее поставленной цели, не требующее волевых усилий.

A. Случайное

B. Запланированное

C. Специальное

D. Произвольное

E. Непроизвольное

 

18. Распространенный недостаток внимания у школьников.

A. Произвольность

B. Объем

C. Сосредоточенность

D. Рассеянность

E. Устойчивость

 

19. Ощущения света и цвета - это....

A. болевые ощущения

B. зрительные ощущения

C. органические ощущения

D. осязательные ощущения

E. световые ощущения

 

20. Форма мышления, содержащая утверждение или отрицание чего-либо.

A. Вывод

B. Индукция

C. Суждение

D. Понятие

E. Умозаключение

 

21. Вид воображения, заключающийся в самостоятельном создании новых образов в процессе творческой деятельности.

A. Случайное

B. Непроизвольное

C. Произвольное

D. Воссоздающее

E. Творческое

 

22. Общая умственная способность к усвоению основ наук, или, иначе говоря, восприимчивость к обучению.

A. Учение

B. Образование

C. Игра

D. Обучение

E. Обучаемость

 

23. Пособия, которые учитель показывает всему классу, называются

A. Объемными

B. Демонстрационными

C. Экранными

D. Раздаточными

E. Наглядными

 

24. Каждое пособие отвечает не только образовательной задаче, но и …

A. Воспитательной

B. Умственной

C. Развивающей

D. Нравственной

E. Физической

 

25. Каждую субботу по составленному графику проводится:

A. Индивидуальная работа

B. Родительское собрание

C. Классный час

D. Кружковая работа

E. Классная уборка


Педагогика

4 вариант

 

1. Проверка домашнего задания, объяснение новой темы, закрепление нового материала, подведение итогов урока - это урок...

A. распространенный.

B. обычный.

C. специальный.

D. комбинированный.

E. традиционный.

 

2. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества - это...

A. история педагогики

B. коррекционная педагогика

C. сравнительная педагогика

D. социальная педагогика

E. философия образования

 

3. Развитие личности - это....

A. Процессе социализации личности

B. целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

C. процесс индивидуализации личности

D. изменения, обусловленные созреванием организма

E. количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие под воздействием различных факторов

 

4. Основные факторы развития личности

A. воспитание, социальная среда, наследственность

B. знания, умения, навыки

C. школа, семья

D. игра, учение, труд

E. педагоги, родители

 

5. Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в... возрасте.

A. дошкольном

B. юношеском

C. старшем школьном

D. младшем школьном

E. подростковом

 

6. Особенность воспитательного процесса это

A. двусторонность

B. субъективность

C. односторонность

D. однообразность

E. авторитарность

 

7. Целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них качеств, соответствующих требованиям общественной морали.

A. Трудовое воспитание

B. Умственное воспитание

C. Экологическое воспитание

D. Нравственное воспитание

E. Эстетическое воспитание

 

8. Социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее.

A. Культура поведения

B. Гражданский долг

C. Чувство долга

D. Преданность

E. Патриотизм

 

9. Воспитание, направленное на защиту природы, окружающей среды.

A. Эстетическое

B. Нравственное

C. Физическое

D. Трудовое

E. Экологическое

 

10. Структурные элементы правового воспитания.

A. Правовое воздействие

B. Правовые знания, убеждения, правовое поведение

C. Правовое поведение

D. Правовые знания

E. Правовые элементы

 

11. Стиль родителей, характеризующийся строгостью с детьми.

A. Требовательный

B. Авторитарный

C. Жесткий

D. Демократический

E. Либеральный

 

12. Закон, предполагающий о том, что если два психических акта развивают взаимосвязи, то повторение одного из них приводит к появлению или закреплению второго - закон....

A. результативности

B. ассимиляция

C. тренировки

D. интенсивности

E. взаимосвязанности

 

13. Разработка комплекса мер, выбор организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающая наивысший конечный результат в конкретных условиях.

A. Подготовка к уроку

B. Содержание учебного материала

C. Средства обучения

D. Диагностика конкретных условий

E. Структура урока

 

14. Текущий контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль – это

A. Формы контроля

B. Виды контроля

C. Средства контроля

D. Задачи контроля

E. Методы контроля

 

15. Научно-организованное управление деятельностью педагогического коллектива, учащихся

A. Педагогическое воспитание

B. Прогнозирование образования

C. Педагогический менеджмент

D. Педагогическое сотрудничество

E. Педагогический контроль

 

16. Подчинение человеком своего поведения устойчивой жизненной цели.

A. Дисциплинированность

B. Настойчивость

C. Решительность

D. Самостоятельность

E. Целеустремленность

 

17. После изучения темы проводится

A. Экскурсия

B. Внепрограммная экскурсия

C. Вводная экскурсия

D. Программная экскурсия

E. Обобщающая экскурсия

 

18. Праздники, КВН, утренники – это

A. Работа на пришкольном участке

B. Кружковая работа

C. Массовая форма

D. Индивидуальная форма

E. Групповая форма

 

19. Человек, который всегда говорит правду и делает все добросовестно и правильно

A. Вежливый

B. Честный

C. Заботливый

D. Добрый

E. Отзывчивый

 

20. Для здоровья человека.... вредно

A. соблюдать режим дня

B. ухаживать за кожей

C. соблюдать правила питания

D. завтракать на ходу

E. чаще бывать на свежем воздухе

 

21. Качество, характеризующее человека

A. Лень

B. Обман

C. Измена

D. Ложь

E. Верность

 

22. Копия действительного объекта, представляющая полное устройство, называется

A. Рисунок

B. Чертеж

C. Муляж

D. Учебная модель

E. Макет

 

23. Одна из самых популярных форм внеклассной работы

A. Кукольный театр

B. Дискотека

C. Комплексные занятия

D. Музыкальный лекторий

E. Тематические занятия

 

24. Тип урока, на котором оценивают учащихся – это

A. Изучение нового материала

B. Урок совершенствования

C. Учетный урок

D. Вводный урок

E. Смешанный урок

 

25. Автоматизированное умение – это

A. Навык

B. Знания

C. Воспитание

D. Образование

E. Мотив





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.075 сек.