Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика. 1. Метод письменного опроса при помощи тщательно подобранных вопросов




Вариант

 

1. Метод письменного опроса при помощи тщательно подобранных вопросов

A. Анкетирование.

B. Эксперимент.

C. Наблюдение.

D. Интервьюирование.

E. Беседа.

 

2. Границы младшего школьного возраста.

A. 6 - 9 лет.

B. 7 - 10 лет.

C. 8 - 11 лет.

D. 7-11 лет.

E. 6 - 10 лет

 

3. Метод организации деятельности и формирования общественного поведения

A. Рассказ.

B. Беседа.

C. Лекция.

D. Внушение.

E. Упражнение.

 

4. Составная часть умственного воспитания.

A. Эстетические взгляды.

B. Мышление.

C. Ощущения.

D. Физические качества.

E. Нравственность.

 

5. Воспитание, направленное на воспитание любви к родине, народу, чувства патриотизма.

A. Патриотическое.

B. Экологическое.

C. Правовое.

D. Эстетическое.

E. Нравственное.

 

6. Социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее.

A. Чувство долга.

B. Патриотизм.

C. Преданность.

D. Культура поведения.

E. Гражданский долг.

 

7. Научности и доступности, систематичности и последовательности, целенаправленности единства чувственного, логического и практики, прочности, сознательности и активности.

A. Методы обучения.

B. Требования к учителю.

C. Принципы воспитания.

D. Средства обучения.

E. Принципы обучения.

 

8. Школьные учебники составляются на основе...

A. Годового плана работы школы.

B. Календарно-тематического плана.

C. Плана урока.

D. Расписания.

E. Учебной программы.

 

9. Выделяют... типа психолого-педагогического эксперимента.

A. 6.

B. 2.

C. 4.

D. 5.

E. 1.

 

10. По месту учебы различают...формы обучения.

A. индивидуальные, коллективные.

B. лекции, семинары.

C. массовые, групповые.

D. самостоятельные работы.

E. школьные, внешкольные.

 

11. Развитие способностей и дарований школьников зависит от...

A. Числа прочитанных книг.

B. Природных задатков.

C. объема приобретенных знаний и умений.

D. Общения со сверстниками и взрослыми.

E. Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса.

 

12. Ведущий вид деятельности дошкольника.

A. Досуг.

B. Учение.

C. Игра.

D. Труд.

E. Общение.

 

 

13. Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность в изменениях системы это -...

A. Средства воспитания.

B. Методы воспитания.

C. Закономерность процесса воспитания.

D. Законы воспитания.

E. Принципы воспитания.

 

14. Влияние актива усиливается на...

A. пятой стадии развития коллектива.

B. первой стадии развития коллектива.

C. второй стадии развития коллектива.

D. четвертой стадии развития коллектива.

E. третьей стадии развития коллектива.

 

 

15. Принцип, предполагающий усвоение системы знаний, умений, навыков по каждому разделу и всей программе.

A. Научности.

B. Связи теории с практикой.

C. Доступности.

D. Наглядности.

E. Систематичности и последовательности.

 

16. Достижение положительных результатов в деятельности учителя - это критерий...

A. Оптимальности.

B. Массовости.

C. Новизны.

D. Результативности.

E. Комплексности.

 

17. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме.

A. Типы обучения.

B. Система организации обучения.

C. Формы организации обучения.

D. Методы организации обучения.

E. Принципы организации обучения.

 

18. Переход от педагогики требований к педагогике отношений характерно для.

A. Традиционной педагогики.

B. Гуманистической педагогики.

C. Авторитарной педагогики.

D. Прагматической педагогики.

E. Педагогики сотрудничества.

 

19. Воспитание субъекта этноса как целостной биосоциальной системы это...

A. Метод этнопедагогики.

B. Закон этнопедагогики.

C. Предмет этнопедагогики.

D. Объект этнопедагогики.

E. Цель этнопедагогики.

 

20. Значение экскурсии - это...

A. Организация наблюдения на местности.

B. Связь наблюдаемого материала с ранее изученным.

C. Формирование качества наблюдательности.

D. Непосредственное восприятие учащимися изучаемых объектов и явлений в естественной или искусственно созданной обстановке.

E. Познавательное, воспитательное значение.

 

21. Наиболее сложный процесс в воспитании.

A. Педагогический контроль.

B. Развитие личности.

C. Самоанализ.

D. Перевоспитание.

E. Самовоспитание.

 

22. Одна из задач нравственного воспитания -...

A. Формирование нравственного сознания.

B. формирование гражданственности.

C. Организация воспитательных дел.

D. Формирование морального долга.

E. Беседа с учащимися о нравственном воспитании.

 

23. Структурные элементы правового воспитания.

A. Правовые элементы.

B. Правовые знания.

C. Правовое воздействие.

D. Правовое поведение.

E. Правовые знания, убеждения, правовое поведение.

 

24. Педагогическая диагностика это...

A. Требования к способностям учителя.

B. Система методов и средств изучения профессионального уровня учителя.

C. Совокупность знаний, умений учителя.

D. Основополагающие требования к учителю.

E. Требования к качествам учителя.

 

25. Важнейший мотив учения вскоре после поступления в школу.

A. Умения.

B. Похвала.

C. Навыки.

D. Знания.

E. Оценка.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 2036; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.