Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика. 1. На отдельный урок составляется




Вариант

 

1. На отдельный урок составляется...

A. График распределения программного материала.

B. Календарно-тематический план.

C. Поурочный план-конспект.

D. Годовой план.

E. Учет.

 

2. К методам формирования сознания личности относится...

A. Рассказ, беседа, приучение, поручение.

B. Дискуссия, игра, беседа, лекция.

C. Лекция, беседа, требование, дискуссия.

D. Рассказ, игра, лекция, поощрение.

E. Рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут.

 

3. По способу предъявления требования различают...

A. Косвенное и положительное.

B. Прямое и косвенное требование.

C. Прямое и опосредованное требование.

D. Положительное и отрицательное требование.

E. Непосредственное и опосредованное требование.

 

4. Одна из задач нравственного воспитания -...

A. Организация воспитательных дел.

B. Формирование морального долга.

C. Формирование нравственного сознания.

D. Формирование гражданственности.

E. Беседа с учащимися о нравственном воспитании.

 

5. В условиях рыночной экономики система образования осуществляет...

A. Экономическое воспитание.

B. Трудовое воспитание.

C. Патриотическое воспитание.

D. Правовое воспитание.

E. Нравственное воспитание.

 

6. Основатель классно-урочной системы обучения.

A. В.А. Сухомлинский.

B. Я.А. Коменский.

C. Ж.Ж. Руссо.

D. И.Г. Песталоцци.

E. К.Д. Ушинский.

 

7. Интегрированный, панорамный типы уроков относятся к...

A. Вводным.

B. Практическим.

C. традиционным.

D. Комбинированным.

E. Нестандартным.

 

8. Диагностика, прогнозирование, планирование - это...

A. Способности учителя.

B. Функции учителя.

C. Требования к учителю.

D. Подготовительная работа учителя.

E. Этапы подготовки учителя к уроку.

 

9. Составной компонент контроля.

A. Проверка

B. Оценка.

C. Тест.

D. Результат.

E. Успеваемость.

 

10. Устный контроль, письменный контроль, практическая работа - это...

A. Методы контроля.

B. Звенья обучения.

C. Средства контроля.

D. Виды контроля.

E. Диагностика.

 

11. Школа без параллельных классов с небольшим количеством учащихся.

A. Общеобразовательная школа.

B. Школа-комплекс.

C. Лицей.

D. Гимназия.

E. Малокомплектная школа.

 

12. Положительная оценка поступков и действий школьника или ученического коллектива находит выражение в...

A. Беседе.

B. Личном примере.

C. Поощрении.

D. Убеждении.

E. Наказании.

 

13. Метод, где учитель с помощью системы целенаправленных вопросов подготавливает учащихся к восприятию нового материала.

A. Беседа.

B. Лекция.

C. Рассказ.

D. Объяснение.

E. Чтения.

 

14. Метод обучения, который рекомендуется для активизации познавательного интереса детей и закрепления усвоенных понятий и умений.

A. Рассказ ученика.

B. Домашнее задание.

C. Упражнение.

D. Обобщение.

E. Чтение.

 

15. Предварительная подготовка учителя к уроку.

A. Выдать инструменты для работы.

B. Оформить доску.

C. Подготовить рабочее место.

D. Составить поурочный план.

E. Разработать и изготовить наглядность.

 

16. Повседневная деятельность человеческой жизни, необходимый труд - это..

A. Дежурство.

B. Работа на участке.

C. Работа в классе.

D. Бытовой труд.

E. Самообслуживание.

 

17. Уроки в малокомплектной школе проводятся

A. Одновременно с учениками двух классов.

B. Со всем классом.

C. С подгруппами.

D. Каждый класс отдельно.

E. Индивидуально.

 

18. Понимание учащимися роли труда, сочетание личных и общественных интересов, развитие способности трудиться, предполагает реализацию принципа.

A. Единства воспитательных воздействий.

B. Личностного подхода.

C. Опоры на положительное в воспитании.

D. Гуманизация воспитания.

E. Связи воспитания с жизнью, трудом.

 

19. Документ, который составляет классный руководитель.

A. План воспитательной работы.

B. Тематический план.

C. Текущий план.

D. Перспективный план.

E. Годовой план.

 

20. Дидактическая система, в которой доминирующую роль играет преподавание.

A. Демократическая.

B. Авторитарная.

C. Современная.

D. Педоцентристская.

E. Традиционная.

 

21. Автоматизированное умение - это...

A. Образование.

B. Мотив.

C. Воспитание.

D. Знания.

E. Навык.

 

22. Развитие должно идти впереди обучения, это идея...

A. Личностно-ориентированного обучения.

B. Объяснительно-иллюстративного обучения.

C. развивающего обучения.

D. Дифференцированного обучения.

E. проблемного обучения.

 

23. Документ, содержащий объяснительную записку о целях изучения предмета, основных требованиях к знаниям, умениям, навыкам, рекомендации о формах и методах обучения, тематическое содержание учебного материала, ориентировочное время для изучения отдельных вопросов.

A. Учебный план.

B. Методическое руководство.

C. План учебно-воспитательной работы.

D. Методические указания.

E. Учебная программа.

 

24. Целенаправленная познавательная деятельность учащихся, направленная на усвоение ими системы знаний, приобретение умений и навыков для последующего применения их на практике.

A. Игра.

B. Учение.

C. Воспитание.

D. Обучение.

E. Образование.

 

25. Общая умственная способность к усвоению основ наук, или, иначе говоря, восприимчивость к обучению.

A. Учение.

B. Образование.

C. Обучение.

D. Игра.

E. Обучаемость.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1051; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.