Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика. 1. Поощрение исследовательской работы детей




Вариант

 

1. Поощрение исследовательской работы детей.

A. Принцип научности.

B. Принцип систематичности и последовательности.

C. Принцип наглядности.

D. Принцип эмоциональности.

E. Принцип связи теории с практикой.

 

2. Способность ученика адекватно воспринимать окружающий мир, умение находить свою роль в сознательной жизни общества на основе высших этических ценностей.

A. Компетентность решения проблем.

B. Личностно-ориентированная.

C. Коммуникативная компетенция.

D. Информационная компетенция.

E. Ценностно-ориентационная компетенция.

 

3. Подготовка человека к высоким достижениям в избранном виде спорта -это...

A. Нравственное воспитание.

B. Умственное воспитание.

C. Профессиональная физическая подготовка.

D. Спортивная подготовка.

E. Общая физическая подготовка.

 

4. Средством физического воспитания являются...

A. Просмотр диафильма.

B. Спортивный инвентарь.

C. Создание представления.

D. Физические упражнения.

E. Наглядности.

 

5. Главная функция учителя - это...

A. Управление процессом воспитания, обучения, образования.

B. Планирования.

C. Организаторская.

D. Диагностическая.

E. Оценочная.

 

6. Документ, который составляет классный руководитель.

A. Тематический план.

B. Перспективный план.

C. Годовой план.

D. Текущий план.

E. План воспитательной работы.

 

7. Дидактика - это...

A. Методы и приемы обучения и воспитания.

B. Теория обучения и образования.

C. Теория воспитания.

D. Методика преподавания частных дисциплин.

E. Управление и руководство учебно-воспитательным процессом.

 

8. Игровая, проблемная, технология обучения на основе конспектов, опорных сигналов, объединены в группу...

A. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

B. Альтернативной технологии.

C. Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений.

D. Педагогические технологии эффективности организации и управления процессом обучения.

E. Природосообразной технологии, использующие методы народной педагогики.

 

9. Школьные учебники составляются на основе...

A. Календарно-тематического плана.

B. Расписания.

C. Плана урока.

D. Годового плана школы.

E. Учебной программы.

 

10. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово.

A. Наглядные методы.

B. Демонстрационные методы.

C. Практические методы.

D. Иллюстративные методы.

E. Словесные методы.

 

11. Автор трактата «О душе».

A. Гиппократ.

B. Сократ.

C. Аристотель.

D. Анаксимандр.

E. Платон.

 

12. Врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной системы, анализаторов, обуславливающие природные индивидуальные различия между людьми.

A. Навыки.

B. Призвание.

C. Талант.

D. Задатки.

E. Способности.

 

13. Развитие личности - это...

A. Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.

B. Процесс социализации личности.

C. Изменения, обусловленные созреванием организма.

D. Процесс индивидуализации личности.

E. Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов.

 

14. Ускоренное физическое и психическое развитие это -...

A. Индивидуализация.

B. Социализация.

C. Урбанизация.

D. Акселерация.

E. Персонализация.

 

15. Признак содержания воспитания.

A. Личность воспитателя.

B. Соответствие культурным ценностям.

C. Целенаправленность.

D. Устойчивость.

E. Самовоспитание.

 

16. Воспитание, направленное на защиту природы, окружающей среды.

A. Эстетическое.

B. Нравственное.

C. Физическое.

D. Трудовое.

E. Экологическое.

 

17. Процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве, жизни, природе, выработки эстетических знаний, вкусов -это...

A. Эстетические потребности.

B. Эстетическое воспитание.

C. Эстетический вкус.

D. Нравственное воспитание.

E. Художественное воспитание.

 

18. Соблюдение правовых требований и норм-это...

A. Нравственное воспитание.

B. Экономическое воспитание.

C. Трудовое воспитание.

D. Патриотическое воспитание.

E. Правовое воспитание.

 

19. Путь достижения цели и задач обучения.

A. Принцип обучения.

B. Метод обучения.

C. Учение.

D. Самообразование.

E. Методика обучения.

 

20. Человек, рассматриваемый только как общественное, социальное существо.

A. Биологическое существо.

B. Индивидуальность.

C. Личность.

D. Индивид.

E. Человек.

 

21. Наиболее характерные особенности детей того или иного возраста.

A. Фенотипические особенности.

B. Антропоморфные особенности.

C. Групповые особенности.

D. Индивидуальные особенности.

E. Возрастные особенности.

 

22. Чтобы определить тип урока, необходимо, прежде всего, учитывать...

A. Методы урока.

B. Форму урока.

C. Приемы урока.

D. Вид урока.

E. Цели урока.

 

23. Значение экскурсии - это...

A. Познавательное, воспитательное значение.

B. Формирование качества наблюдательности.

C. Связь наблюдаемого материала с ранее изученным.

D. Непосредственное восприятие учащимися изучаемых объектов и явлений в естественной или искусственно созданной обстановке.

E. Организация наблюдения на местности.

 

24. Начальная форма внеклассной работы.

A. Работа на пришкольном участке.

B. Кружковая работа.

C. Массовая форма.

D. Групповая форма.

E. Индивидуальная работа.

 

25. Организатор первых школ для казахских детей, в которых изучалась музыка.

A. Гизатов.Б.

B. Кунанбаев А.

C. Жубанов А.

D. Валиханов Ш.

E. Алтынсарин И.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.