Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограничение максимальной скорости




Среди условий, определяющих безопасность полетов ВС, особо важное место занимает прочность его конструкции.

Недостаточная прочность может стать причиной авиационного происшествия или предпосылкой к нему. С другой стороны, чрез­мерное увеличение запаса прочности приводит к увеличению мас­сы конструкции ВС, что помимо ухудшения летно-технических ха­рактеристик отрицательно сказывается на экономичности полетов.

Для достижения хороших экономических показателей при дос­таточно высоком уровне безопасности полетов прочность конст­рукции ВС должна наиболее полно соответствовать тем нагруз­кам, которые возникают в процессе его летной эксплуатации в ожидаемых условиях.

Ограничение по прочности для самолетов определяется значе­нием скоростного напора <?прсд, предельно допустимым для данно­го самолета и устанавливаемым обычно исходя из условий обеспе­чения необходимой местной прочности конструкции. Значение #пред для данного самолета выбирают при его проектировании.Для каждого самолета значение #пред связано со значением ско­ростного напора <7ра.,р, при котором начинается разрушение конст­рукции, соотношением


 

 
 

 
 

п V2

гр Р Н г пред

Так как #пред = —то предельно допустимая истинная ско­рость, соответствующая <?пред, определяется по формуле


 

Таким образом, максимальная скорость полета ограничивается по условиям соблюдения прочности конструкции ВС.

Прочность конструкции шасси и закрылков накладывает огра­ничения на максимально допустимые скорости полета.

Выпуск закрылков на скоростях, превышающих максимально допустимую скорость полета с выпущенными закрылками, может привести к разрушению не только закрылков, но и крыла самоле­та, и поэтому он крайне опасен.

Чем больше угол выпуска закрылков, тем меньше максимально допустимая скорость полета. Значения предельно допустимых скоростей полета самолета в различных конфигурациях, а также в момент изменения конфигурации приведены в РЛЭ.

При полете со скоростями, превышающими допустимые скоро­сти, могут возникнуть явления, определяемые нежесткостью конст­рукции (реверс элеронов, тряска элерона, флаттер, "валежка" и др.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 848; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.