КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогические основы процесса обучения в высшей школе
Семинар № 3 Система высшего образования в современных условиях Семинар № 2 Семинар №1 Дневная форма обучения
Тематика семинарских занятий по курсу «Педагогика ВШ» Введение в курс «Педагогика высшей школы» 1. Педагогика высшей школы как наука, ее предмет и основные категории. 2. Источники педагогики высшей школы. 3. Межпредметные и внутрипредметные связи педагогики высшей школы с другими областями научного знания. 4. Исторический анализ развития высшего образования. 5. Методологические основы педагогики высшей школы. Литература: 1. Пионова, Р.С. Педагогика высшей школы: учеб. пособие для аспирантов пед. специальностей / Р.С. Пионова. – Мн., 2003. 2. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / Отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
1. Роль высшего образования в современной цивилизации. 2. Тенденции развития современного высшего образования. 3. Специфика построения системы высшего образования. 4. Послевузовское образование как условие непрерывного образования: сущность, содержание, функции. Литература: 1. Водзинский, Д.И. Педагогика высшей школы / Д.И. Водзинский. – Мн.: БГПУ, 2000. – 224 с. 2. Овдей С.В. Педагогика и психология высшей школы: пособие. – МН.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2009. – 132 с. 3. Захаров, Ю.А. Основные пути повышения качества высшего образования Ю.А. Захаров, В.А. Москинов. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 100 с.
1. Сущность, структура и движущие силы обучения в высшей школе. 2. Особенности обучения взрослых. 3. Структура содержания высшего образования. Документы, регламентирующие содержание высшего образования. 4. Закономерности и принципы обучения как основные ориентиры преподавательской деятельности в вузе. Литература: 1. Попков, В.А. Дидактика высшей школы: учеб. пособие / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М., 2004. 2. Фокин, Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание: учеб. пособие / Ю.Г. Фокин.– М.: Академия, 2002.
Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 1853; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |