КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. 1. Дьяченко, М.И. Психология высшей школы / М.И
Основная 1. Дьяченко, М.И. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. – Мн., 2006. 2. Кулюткин, Ю.М. Психология обучения взрослых / Ю.М. Кулюткин. – М., 1985. 3. Основы педагогики и психологии высшей школы / под ред. А.В. Петровского. – М., 1986. 4. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов н/Д., 2002. 5. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности/ С.Д. Смирнов. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 400 с. 1*.Абрамова, М.А. Контекстуальное моделирование как механизм управления решением проблемной ситуации / М.А. Абрамова // Психология и школа – 2008. – №1. – С.94-96. 2*.Андреев, А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс / А.А. Андреев. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с. 3*.Березовская, Т.П. Особенности развития эмоционального интеллекта старшеклассников / Т.П. Березовская // Психологический журнал. – 2006. – № 2. – С. 24–27. 4*.Бернс, Р.В. Развитие Я-концепции и воспитание / Р.В. Бернс. – 5*.Брудный, В.И. Профессиональная и социально-психологическая адаптация студентов и молодых специалистов / В.И. Брудный. – М., 1976. 6*.Василюк, Ф.Е. Психология переживания (анализ критических ситуаций) / Ф.Е. Василюк. – М., 1984. 7*.Гапонов, П.М. Лекция в высшей школе / П.М. Гапонов. – 8*.Грановская, P.M. Творчество и преодоление стереотипов / P.M. Грановская, Ю.С. Крижанская. – СПб., 1994. 9*.Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект / Дэниел Гоулман; с пер. англ. А.П. Исаевой. – М.:АСТ:АСТ МОСКВА:ХРАНИТЕЛЬ, 2008. – 478 с. 10*. Грецов, А.Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов / А.Г. Грецов. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с. 11*. Деревянко, С.П. Развитие эмоционального интеллекта в тренинговых группах / С.П.Деревянко // Психологический журнал. – 2008. – № 2. – С.79–84. 12*. Доценко, Е.Л. Психология манипулирования: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. – М., 1997. 13*. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб. пособие / И.А. Зимняя. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997. – 480с. 14*. Зимняя, И.А. Психологические особенности восприятия лекции в аудитории / И.А. Зимняя. – М., 1970. 15*. Киричук, А.В. К взаимопониманию через взаимодействие / А.В. Киричук, И.Л. Федоришина. – Киев, 1991. 16*. Коджаспирова, Г.М. Педагогическая антропология: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. – М.: Гадарики, 2005. – 287 с. 17*. Кунцина, В.Н. и др. Межличностное общение / В.Н. Кунцина. – 18*. Кунцина, В.Н. Социальная компетентность / В.Н. Кунцина. – 19*. Лабунская, В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход) / В.А. Лабунская. – Ростов н/Д., 1986. 20*. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – М., 1998. 21*. Новиков, А.М.Методология образования / А.М. Новиков. — М.: Изд-во «Эгвес», 2006. — 488 с. 22*. Новиков, А.М.Постиндустриальное образование / А.М. Новиков. – М.: Изд-во «Эгвес», 2008. – 136 с. 23*. Панов, В.И.Одарённость и творческая природа развития психики / В.И. Панов // Психология и школа – 2008. – №1. – С.34–39. 24*. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 400 с. 25*. Педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. В.Н. Карандашев, Н.В. Носова, О.Н. Щепилина. – СПб.: Питер, 2006. – 412 с. 26*. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы: Учеб. Пособие / Р.С. Пионова. – Минск: Университетское, 2002. – 256 с. 27*. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / Под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. – М.: Изд-во ЭГВЕС, 2009. – 456 с. 28*. Психология человека от рождения до смерти: учеб. пособие для высших уч. заведений по направлению и специальностям психологии / В.А.Аверин [и др.]; под ред. А.А. Реана. - СПб.: Прайм-Еврознак; М.: Олма-пресс, 2005. - 411 с. 29*. Савенков, А.И. Психометрический подход к оценке креативности / А.И. Савенков // Одарённый ребёнок – 2007. – №4. – С.6–15. 30*. Савенков, А.И. Интеллект, ведущий к профессиональному успеху, как фактор развития профессиональной одарённости будущего специалиста / А.И. Савенков, Л.М. Нарикбаева // Одарённый ребёнок – 2007. – №6. – С.22–36. 31*. Савенков, А.И. Концепция социального интеллекта / А.И. Савенков // Одарённый ребёнок – 2006. – № 1. – С.6–18. 32*. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учеб. пособие / А.И. Савенков. – М.: «Ось-89», 2006. – 480 с. 33*. Столин, В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М., 1983. 34*. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 544 с. 35*. Суворов, В.В.Психологическая и онтологическая семантика креативности / В.В. Суворов // Одарённый ребёнок. – 2005. – №2.– С.13–15. 36*. Туник, Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса / Е.Е. Туник. – СПб: Речь. – 2003. – 96 с. 37*. Хуторской, А.В. Развитие одарённости школьников: методика продуктивного обучения / А.В. Хуторской. – М.: ВЛАДОС, 2000. 38*. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей / под ред. А.М. Матюшкина, А.А. Матюшкиной.– М.: МПСИ, 2008. – 365 с. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» (раздел «Психология высшей школы») 1. Психология высшей школы в системе психологических наук. 2. Предмет, задачи и основные категории психологии высшей школы. 3. Методы психологических исследований. 4. Психологические основы учения, обучения и научения в системе высшего образования. 5. Психологические особенности организации и управления учебной деятельностью студентов. 6. Самоуправление учебной деятельностью. 7. Проблема адаптации к учебной деятельности. 8. Психология личности студента: тенденции и актуальные вопросы современной психологии личности. 9. Возрастные и гендерные особенности личности студента. 10. Рефлексия и самосознание. 11. Я-концепция личности и ее формирование. 12. Предпосылки личностного роста и самоактуализация преподавателя. 13. Особенности личности преподавателя и стили педагогической деятельности. 14. Авторитет педагога, его формирование. 15. Авторитетность, профессиональная компетентность и педагогическое мастерство преподавателя. 16. Общение как основная форма педагогической деятельности. 17. Потребности, функции и средства общения. 18. Психологические механизмы социальной перцепции. 19. Причины нарушения общения на коммуникативном уровне. 20. Виды, стратегии и стили педагогического общения. 21. Компоненты педагогического общения. 22. Средства психологического воздействия. 23. Манипулятивные технологии и механизмы воздействия. 24. Субъективные переживания субъектов обучения. 25. Внутриличностные конфликты и их виды. 26. Межличностные конфликты, их структура, стадии протекания, способы разрешения. 27. Психология здоровья и здорового образа жизни. 28. Психологические основы профессионального самоопределения. 29. Психология профессионального становления личности. 30. Психологические основы формирования профессионального системного мышления.
Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |