Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дневная форма обучения




Курс «Психология высшей школы»
Раздел I. Общие основы психологии высшей школы
Модуль 0. Введение в курс «Психология высшей школы»      
Модуль 1. Субъекты образовательного процесса в высшей школе      
Раздел II. Психологические основы обучения и воспитания в высшей школе
Модуль 2. Учебная деятельность студента      
Модуль 3. Психологические основы педагогической деятельности в вузе      
Модуль 4. Психологические основы воспитания и управления в высшей школе      
Модуль-резюме. Психологическая компетентность выпускника магистратуры      
Модуль контроля. Заключительная диагностика освоения курса «Психология высшей школы»      
Всего часов      

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «Педагогика и психология высшей школы»

Заочная форма обучения

Разделы и модули Количество часов
Аудиторные Самостоятельная работа
Лекции Практические занятия
Курс «Педагогика высшей школы»
Раздел I. Общие основы педагогики высшей школы
Модуль 0. Введение в курс «Педагогика высшей школы»     0,5    
Модуль 1. Система высшего образования в современных условиях    
Раздел II. Дидактика высшей школы
Модуль 2. Педагогические основы процесса обучения в высшей школе 0,5    
Модуль 3. Основные методы, формы и средства обучения в вузе      
Модуль 4. Самостоятельная и научно-исследовательская работа студентов 0,5    
Модуль 5. Технологизация и информатизация образовательного процесса в вузе 0,5    
Модуль 6. Инновации в высшем образовании и педагогической деятельности преподавателя вуза 0,5    
Раздел III. Теоретико-практические основы воспитания в высшей школе
Модуль 7. Сущность процесса воспитания в вузе   0,5    
Модуль 8. Воспитательная система в вузе    
Раздел IV. Педагогический менеджмент в системе высшего образования
Модуль 9. Психолого-педагогические основы вузовского менеджмента      
Модуль 10. Педагогический мониторинг    
Курс «Психология высшей школы»
Раздел I. Общие основы психологии высшей школы
Модуль 0. Введение в курс «Психология высшей школы»   0,5    
Модуль 1. Субъекты образовательного процесса в высшей школе    
Раздел II. Психологические основы обучения и воспитания в высшей школе
Модуль 2. Учебная деятельность студента 0,5    
Модуль 3. Психологические основы педагогической деятельности в вузе      
Модуль 4. Психологические основы воспитания и управления в высшей школе      
Модуль-резюме. Педагогическая и психологическая компетентность выпускника магистратуры      
Модуль контроля. Заключительная диагностика освоения курса «Педагогика и психология высшей школы»      
Итого по дисциплине «Педагогика и психология высшей школы»      
 

 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.