КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личность как объект и субъект управления. Планирование кадрового резерва имеет цель спланировать процесс продвижения в организации их последовательность и соответствующие им мероприятия
Кадровый резерв. Планирование кадрового резерва имеет цель спланировать процесс продвижения в организации их последовательность и соответствующие им мероприятия.
Планы кадового резерва могут состовляться в виде типовых схем замещении должностей. Процесс формирования резервов кадров осуществляется по следующей схеме: 1. составляется прогноз предположительный изменений в руководящем составе организации; 2. осуществляется предварительный набор кандидатов в резерв; 3. сбор информации о них; 4. формирование постоянного состава резерва и индивидуальная работа с каждым из них.
Критерии по подбору в резерв:
Источники резерва: Квалифицированные специалисты; Заместители руководителей подразделения; Руководители нижнего звена; Дипломированные специалисты из рядовых.
Личность – совокупность индивидуальных, социальных и психологических качеств, характеризующих человека позволяющих ему активно и сознательно действовать.
Свойства – активное преобразование действительности, взаимообусловленность качеств, устойчивость личность что позволяет прогнозировать поведение.
Черты личность формируются под влиянием:
Личность характеризуется:
Направленность и способности личности.
Направленность содержит устойчивую ориентацию поведения человека независимо от конкретной ситуации и обуславливает его цели и мотивы. 3 типа направленности: 1. на взаимодостижение; 2. на себя. 3 на задачу.
Их определяют с помощью тестов. Это помогает найти правильный подход к сотрудникам.
Способности личности – совокупность черт необходимых для успешного выполнения конкретнго вида деятельности, склонности к нему. Позволяющие добиваться определенного результата. Могут быть общими – ощущать воспринимать Частными – решительность настойчивость Сложными частными – профессиональные
Основой способностей являются задатки
Способности представляет собой сочетание природных и преобретенных качеств по форме проявления они выделяют задатки к продуктивной и творческой деятельности. 3 уровня одаренность гениальность талант Одаренность – совокупность факторов, обусловливающих особо успешную деятельность в определенной области Талант – сочетание таких задатков, которые могут реализовываться через творчество создание чего-то нового и необычного Гениальность – является высшей степенью одаренности – создание и реализация идея имеющих общеисторическую ценность.
Типы мышления.
Общие способности людей во многом связаны с их типом мышления которое может быть художественным, логическим и смешанным.
Художественное мышление связано образностью, яркостью, богатой фантазией и прочее. Предприниматели и деятели искусства.
Логическое мышление – рациональность.
Специальные способности.
Эти способности связаны с определенной сферой и деятельностью которую выполняет человек.
Интерсоциальные – ориентированы на организацию взаимных моделей и управления ими. Конструктивные – направлены на создание конкретных объектов в тех или иных сферах деятельности.
Степень реализации специальных способностей зависит от полученного образования и данного от природы уровня мышления. Способности по должностям руководителей от первичных должностей и руководиелей низшего звена до руководителей крупнейших объединений.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |