Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания (рекомендации) по изучению дисциплины




Учебная дисциплина «Управление персоналом» относится к общепрофессиональным дисциплинам. Содержание учебной дисциплины систематизировано во введении, в трех разделах и заключении.

Вводная лекция знакомит студентов с предметно-содержательным и логико-смысловым построением всей учебной дисциплины, ее функцией в овладении студентами квалификацией «Менеджер», методически ориентирует их на углубленное изучение каждой темы, подготовку к формам отчетности и контроля, организацию самостоятельной работы.

В основе содержания первого раздела «Природа управления персоналом» лежат результаты современных научных исследований в области теории и практики управления. Содержание второго раздела «Проектирование систем управления персоналом» связано с изучением проблематики проектирования вариантов и инвариантов среды управления. Основное содержание третьего раздела «Технологии управления персоналом» посвящено изучению технологических процессов в практике управления персоналом. Заключительная лекция отражает проблематику профессиональной адаптации специалистов по управлению персоналом в новых социально-экономических условиях, знакомит студентов с ее передовым опытом и ориентирует их на дальнейшее профессиональное саморазвитие.

По учебной дисциплине предусмотрена написание и защита курсовой работы. Преподавание учебной дисциплины «Управление персоналом» особенно взаимосвязано с дидактическим содержанием таких учебных дисциплин, как: «Основы менеджмента», «Социология и психология управления», «Организационное поведение», «Управление трудовыми ресурсами», «Конфликтология», «Организация труда персонала», «Этика деловых отношений», «Информационные технологии управления персоналом», «Управление социальным развитием организации», «Организационная культура», «Мотивация трудовой деятельности», «Инновационный менеджмент» и «Делопроизводство в кадровой службе».

В преподавании учебной дисциплины особое внимание уделяется изучению студентами отечественного и зарубежного опыта управления персоналом. На всех учебных занятиях предусматривается технологическая реализация проблемно-деятельностного обучения, развитие самостоятельности обучаемых в выполнении учебно-профессиональных задач. Усвоение содержания учебной дисциплины предполагает систематическую самостоятельную работу студентов. Проблемно-методологический аспект содержания и практико-ориентированные формы обучения предопределяют интерактивный характер учебной дисциплины «Управление персоналом».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.