КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная структура выступления аттестуемого при защите опытно-экспериментальной работыПодготовка и защита опытно-экспериментальной работы Протокол экспертной оценки научно-методической разработки Защита научно-методической разработки
Научно-методическая разработка должна быть заранее представлена аттестуемым в экспертную комиссию. При проведении защиты научно-методической разработки аттестуемый может построить свое выступление, опираясь на следующие вопросы: ♦ какой вид научно-методической разработки представлен аттестуемым? ♦ в чем оригинальность данной разработки? ♦ чем вызвана необходимость ее создания и что конкретно предлагается изменить в педагогической практике? ♦ каковы условия воплощения авторского замысла? ♦ какой результат прогнозируется (или уже получен) при реализации представленной разработки? ♦ какие компетенции, а также способы умственной деятельности могут быть сформированы (формируются) у учащихся? ♦ на развитие каких личностных качеств, способностей учащихся направлена данная разработка? ♦ какие уровни усвоения учебного материала предполагаются (репродуктивный, продуктивный, творческий)? ♦ может ли данная разработка быть использована в практической деятельности другими специалистами и при каких условиях? Длительность защиты комплекта методической продукции — до 15 мин.
0 баллов — показатель отсутствует. 1 балл — имеет место наличие показателя. 2 балла — показатель присутствует на высоком уровне.
Критерий оценки в баллах: 14—16 — «5»; 11— 13 — «4»; 8—10 — «3»; менее 8 — «2».
Защита опытно-экспериментальной работы — форма аттестации, которая приемлема для специалистов, относящихся к категории «экспериментаторов», или тех, кто активно участвует в экспериментальной работе образовательного учреждения.
1. Статус опытно-экспериментальной площадки (региональный, муниципальный уровень ведения опытно-экспериментальной работы, уровень образовательного учреждения и т.д.), нормативно-правовой акт, на основании которого действует площадка. 2. Тема экспериментальной работы. 3. Противоречия и проблемы, которые педагог хотел бы решить в ходе экспериментальной работы. 4. Цель и задачи экспериментальной работы. 5. Доказательства достижения цели. 6. Параметры отслеживания результатов работы. 7. Изменения, произошедшие в результате экспериментальной работы (в соответствии с поставленными целями):
—в содержании образования; —применяемых педагогических технологиях, методах, формах организации учебной деятельности и т.д.; —качестве обученности, развитии, воспитанности учащихся; —уровне профессиональной компетентности самого учителя-логопеда; —системе управления учебно-воспитательным процессом
8. Сопоставление планируемого и достигнутого результатов. 9. Критерии и методы проверки результатов. 10.Формы представления результата (на заседании экспертного, научно-методического, педагогического советов, публикации в методическом журнале, подготовка методического 11.Трудности и проблемы, возникшие в ходе эксперимента. 12.Предполагаемое их решение, коррективы, перспективы. 13.Условия для закрепления положительных результатов 14.Условия внедрения результатов эксперимента в практику данного учреждения, других образовательных учреждений. В процессе выступления возможно использование иллюстративного материала, отражающего ход и результаты эксперимента (видеоматериалы, слайдовые презентации, выставки и пр.).
Длительность отчета — до 15—20 мин, по окончании которого предполагаются ответы на вопросы членов
0 баллов — показатель отсутствует. 1 балл — имеет место наличие показателя. 2 балла — показатель присутствует на высоком уровне. Критерий оценки (в баллах): 18—20 — «5»; 16—17 — «4»; 14—15 — «3»; менее 14 — «2».
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |