КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ результативности деятельности учителя-логопеда
Протокол экспертной оценки творческого отчета
0 баллов — показатель отсутствует. 1 балл — имеет место наличие показателя. 2 балла — показатель присутствует на высоком уровне. 18—20 — «5»; 16—17 — «4»; 14—15 — «3»; менее 14 — «2». При подготовке к данному этапу аттестации внимательно ознакомьтесь с протоколами оценки каждой ее формы. Это по- может определить, что будет оцениваться экспертами и, следовательно, отразить эти параметры в своих выступлениях.
Результаты профессиональной деятельности педагога оцениваются с трех позиций. 1. Обеспечение обучения: ♦ системность организации учебной деятельности; ♦ полнота усвоения учебного материала; ♦ прочность усвоения учебного материала; ♦ осознанность усвоения учебного материала (с целью формирования у детей компетентностей, необходимых для развития готовности объяснять явления действительности на основе приобретенных знаний, искать и анализировать ин ♦ практическая ценность результатов обучения (для формирования у детей компетентностей, необходимых для развития готовности применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных проблем); ♦ мотивация к учебной деятельности; ♦ точность контроля усвоения учебного материала; ♦ освоение общеучебных умений («умений учиться»); ♦ дисциплина в учебной деятельности. 2. Обеспечение воспитания и развития: ♦ обеспечение социальной позитивности поведения в учебно-воспитательном процессе (с целью формирования у детей умения оценивать свои поступки и поступки других людей с позиций социальных норм); ♦ стимулирование личностного развития; ♦ обеспечение развитой самостоятельности в деятельности (обеспечение приобретения детьми опыта самостоятельного планирования и осуществления эффективной деятельности для развития умения организовывать свою деятельность); ♦ развитие детских способностей с учетом принципа индивидуализации и дифференциации в образовании; ♦ эффективность реализации образовательного потенциала учащихся; ♦ обеспечение учета нравственных норм в поведении детей на занятиях (с целью формирования у них готовности следовать этическим нормам в своей деятельности); ♦ обеспечение в образовательной деятельности развития ♦ действенное внимание педагога к осуществлению воспитательных воздействий в образовательной деятельности(с целью формирования умения ориентироваться в мире 3. Обеспечение необходимой психологической защищенности обучающихся, воспитанников в образовательном процессе: ♦ удовлетворенность процессом и результатами учебно-воспитательной деятельности; ♦ активность в образовательной деятельности; ♦ отсутствие чувства вынужденности своего присутствияна уроках (занятиях); ♦ отсутствие чрезмерной нервно-эмоциональной и физической напряженности на уроках (занятиях); ♦ отсутствие чувства собственной несостоятельности на основе уважения педагогом личности ребенка.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |