Блок «Осень наступила». Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний
Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.
Блок «Мой детский сад, моя группа».
Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.
1 неделя
2 неделя
Конструирование.
Знакомство со строительным материалом. Рассмотреть имеющиеся в группе материалы для конструирования, определить место для хранения крупного строительного материала и модулей и организовать его перемещение при участии всех детей.
Развивающая среда:напольный строительный материал (конструктор), модули.
Конструирование.
Продолжение знакомства со строительным материалом «Волшебные кирпичики».Продолжать знакомить детей со строительным материалом с последующей постройкой совместно с воспитателем несложных конструкций (дорога, мост, башенки и пр.) и их обыгрыванием. Вызывать интерес к совместной деятельности.
Развивающая среда:набор строительного материала, матрёшки.
3 неделя
4 неделя
Аппликация.
«Наклеиваем красивые картинки». Познакомить детей с приёмами наклеивания вырезанных картинок на бумагу. Побуждать к проявлению инициативы при выборе картинки и определению её месторасположения на листе бумаги. Упражнять в понимании слов: вверху, внизу, рядом.
Развивающая среда:клей-карандаш,вырезанные цветные картинки, бумага для наклеивания на каждого ребёнка.
Конструирование.
«Заборчик».Продолжать знакомить детей со строительным материалом. Объяснить и показать приём размещения по горизонтали кирпичиков. Построить заборчик и обыграть его. Познакомить детей с правилом, которого должны придерживаться все дети группы: «Сами играем с конструктором, сами его убираем».
Развивающая среда: игрушки (петух и лиса), кирпичики.
5 неделя
6 неделя
Аппликация.
«Разноцветные осенние листочки».Упражнять детей в различении и назывании трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного. Вызывать интерес к созданию изображения с помощью аппликации. Познакомить с простым приёмом наклеивания путём прикладывания обрезков разноцветных кусочков, предварительно покрытых клеем к бумаге. По окончании работы побуждать называть цвета наклеенных листьев.
Развивающая среда:клей-карандаш, вырезанные листочки красного, жёлтого и зелёного цветов, ватман с изображением дерева, картинки с изображением осенних деревьев, букет из осенних листьев.
Аппликация.
«Подбери рукавицы одинакового цвета и укрась их синими кружками».Продолжать учить детей различать красный, жёлтый и зелёный цвета. Побуждать подбирать две рукавицы одинакового цвета. Познакомить с кругами синего цвета, которыми можно украсить рукавицы. Продолжать знакомить с правилами наклеивания.
Развивающая среда:клей-карандаш, картонные рукавицы разного цвета (красные, жёлтые, зелёные), бумажные синие кружки, вязаные рукавицы для обыгрывания.
7 неделя
8 неделя
Конструирование.
«Широкие и узкие дороги».Продолжать вызывать интерес к конструированию. Заинтересовать строительством дороги для больших и маленьких автомобилей. Развивать способность соотносить материалы по признакам из нескольких параметров (широкий и узкий). При уборке материала продолжать придерживаться правила: «Сами играем с конструктором, сами его убираем».
Развивающая среда:кирпичики из напольного конструктора, машина маленькая и большая.
Конструирование.
«Строим ворота для зайки».Продолжать вызывать интерес к конструированию. Познакомить детей с элементарными приёмами постройки ворот. Формировать у детей привычку выполнять постройку в определённом порядке. Активизировать в речи детей понятия: узкий, короткий, широкий, длинный.
Развивающая среда:дом, окружённый забором без ворот, игрушка зайчик, по три кирпичика на каждого ребёнка.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление