Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок «Осень наступила». Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний




Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.

Блок «Мой детский сад, моя группа».

Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.

1 неделя 2 неделя
Конструирование. Знакомство со строительным материалом. Рассмотреть имеющиеся в группе материалы для конструирования, определить место для хранения крупного строительного материала и модулей и организовать его перемещение при участии всех детей. Развивающая среда:напольный строительный материал (конструктор), модули. Конструирование. Продолжение знакомства со строительным материалом «Волшебные кирпичики».Продолжать знакомить детей со строительным материалом с последующей постройкой совместно с воспитателем несложных конструкций (дорога, мост, башенки и пр.) и их обыгрыванием. Вызывать интерес к совместной деятельности. Развивающая среда:набор строительного материала, матрёшки.
3 неделя 4 неделя
Аппликация. «Наклеиваем красивые картинки». Познакомить детей с приёмами наклеивания вырезанных картинок на бумагу. Побуждать к проявлению инициативы при выборе картинки и определению её месторасположения на листе бумаги. Упражнять в понимании слов: вверху, внизу, рядом. Развивающая среда:клей-карандаш,вырезанные цветные картинки, бумага для наклеивания на каждого ребёнка. Конструирование. «Заборчик».Продолжать знакомить детей со строительным материалом. Объяснить и показать приём размещения по горизонтали кирпичиков. Построить заборчик и обыграть его. Познакомить детей с правилом, которого должны придерживаться все дети группы: «Сами играем с конструктором, сами его убираем». Развивающая среда: игрушки (петух и лиса), кирпичики.
5 неделя 6 неделя
Аппликация. «Разноцветные осенние листочки».Упражнять детей в различении и назывании трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного. Вызывать интерес к созданию изображения с помощью аппликации. Познакомить с простым приёмом наклеивания путём прикладывания обрезков разноцветных кусочков, предварительно покрытых клеем к бумаге. По окончании работы побуждать называть цвета наклеенных листьев. Развивающая среда:клей-карандаш, вырезанные листочки красного, жёлтого и зелёного цветов, ватман с изображением дерева, картинки с изображением осенних деревьев, букет из осенних листьев.   Аппликация. «Подбери рукавицы одинакового цвета и укрась их синими кружками».Продолжать учить детей различать красный, жёлтый и зелёный цвета. Побуждать подбирать две рукавицы одинакового цвета. Познакомить с кругами синего цвета, которыми можно украсить рукавицы. Продолжать знакомить с правилами наклеивания. Развивающая среда:клей-карандаш, картонные рукавицы разного цвета (красные, жёлтые, зелёные), бумажные синие кружки, вязаные рукавицы для обыгрывания.
7 неделя 8 неделя
Конструирование. «Широкие и узкие дороги».Продолжать вызывать интерес к конструированию. Заинтересовать строительством дороги для больших и маленьких автомобилей. Развивать способность соотносить материалы по признакам из нескольких параметров (широкий и узкий). При уборке материала продолжать придерживаться правила: «Сами играем с конструктором, сами его убираем». Развивающая среда:кирпичики из напольного конструктора, машина маленькая и большая. Конструирование. «Строим ворота для зайки».Продолжать вызывать интерес к конструированию. Познакомить детей с элементарными приёмами постройки ворот. Формировать у детей привычку выполнять постройку в определённом порядке. Активизировать в речи детей понятия: узкий, короткий, широкий, длинный. Развивающая среда:дом, окружённый забором без ворот, игрушка зайчик, по три кирпичика на каждого ребёнка.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.