Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок «Мой детский сад, моя группа»




Примерное перспективное планирование по рисованию и лепке соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.

Блок «Осень наступила».

Примерное перспективное планирование по чтению соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.

9 неделя 10 неделя
Чтение стихотворения Л.Зубковой «Апельсин». Продолжать вызывать интерес к поэтическому произведению. Добиваться понимания содержания стихотворения. Продолжать вызывать у детей положительные эмоциональные состояния. Привлекать к выполнению воображаемых действий. Развивающая среда:стихотворение Л.Зубковой «Апельсин» Чтение потешки «Лиса по лесу ходила». Продолжать вызывать интерес к фольклору. Добиваться понимания содержания поэтического произведения. Использовать иллюстрации в книге для знакомства детей с лаптями. Развивающая среда:потешка «Лиса по лесу ходила», игрушка лиса, лапти (иллюстрация или настоящие лапти).

Примечание: недостающие две неделе блока «Осень наступила» воспитатели планируют самостоятельно в зависимости от тех результатов в работе с детьми, которые они получат к концу осеннего периода.

1 неделя 2 неделя
«Путешествуем по групповой комнате с остановками на станциях: «Цветных карандашей» и «Пластилиновая». Вызывать у детей интерес к изобразительным материалам, познакомить с местом и правилами их хранения. Использовать игровые методы и приемы, побуждающие детей к активным действиям с изобразительными материалами совместно с воспитателем. «Бабочки из фантиков». Вызывать интерес к продуктивной деятельности. Обращать внимание детей на последовательность действий взрослого и способствовать пониманию предлога «на», слов «подальше», «поближе», «с одной стороны», «с другой стороны». Создавать атмосферу, способствующую проявлению у детей чувства радости по поводу получения подарка. Привязать к бабочкам нитки. Использовать игрушку кошку для проведения игры «Кошка Мурка ловит бабочек». Развивающая среда:фантики от конфет, нитки, игрушка кошка.
«Получаем в подарок красивые картинки». Создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку и положительное отношение к пребыванию в детском саду. Вызывать у детей интерес к изобразительным материалам и желание действовать с ними. Педагог фломастерами, цветными восковыми мелками, шариковыми ручками и др. материалами рисует или раскрашивает картинки в подарок детям. Развивающая среда:фломастеры, цветные восковые мелки или шариковые ручки, листы бумаги, трафареты. Панно «Ладошки детей нашей группы». Познакомить детей с фломастерами. Способствовать установлению эмоционального контакта с каждым ребенком. Вызывать интерес к совместной деятельности со взрослым (воспитатель обводит фломастером ладони детей и под изображением подписывает имя ребенка). Побуждать детей узнавать свои ладошки на панно. Развивающая среда:фломастеры, ватман.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.