Примерное перспективное планирование по рисованию и лепке соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.
Блок «Осень наступила».
Примерное перспективное планирование по чтению соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.
9 неделя
10 неделя
Чтение стихотворения Л.Зубковой «Апельсин». Продолжать вызывать интерес к поэтическому произведению. Добиваться понимания содержания стихотворения. Продолжать вызывать у детей положительные эмоциональные состояния. Привлекать к выполнению воображаемых действий.
Развивающая среда:стихотворение Л.Зубковой «Апельсин»
Чтение потешки «Лиса по лесу ходила». Продолжать вызывать интерес к фольклору. Добиваться понимания содержания поэтического произведения. Использовать иллюстрации в книге для знакомства детей с лаптями.
Развивающая среда:потешка «Лиса по лесу ходила», игрушка лиса, лапти (иллюстрация или настоящие лапти).
Примечание: недостающие две неделе блока «Осень наступила» воспитатели планируют самостоятельно в зависимости от тех результатов в работе с детьми, которые они получат к концу осеннего периода.
1 неделя
2 неделя
«Путешествуем по групповой комнате с остановками на станциях: «Цветных карандашей» и «Пластилиновая». Вызывать у детей интерес к изобразительным материалам, познакомить с местом и правилами их хранения. Использовать игровые методы и приемы, побуждающие детей к активным действиям с изобразительными материалами совместно с воспитателем.
«Бабочки из фантиков». Вызывать интерес к продуктивной деятельности. Обращать внимание детей на последовательность действий взрослого и способствовать пониманию предлога «на», слов «подальше», «поближе», «с одной стороны», «с другой стороны». Создавать атмосферу, способствующую проявлению у детей чувства радости по поводу получения подарка. Привязать к бабочкам нитки. Использовать игрушку кошку для проведения игры «Кошка Мурка ловит бабочек».
Развивающая среда:фантики от конфет, нитки, игрушка кошка.
«Получаем в подарок красивые картинки».
Создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку и положительное отношение к пребыванию в детском саду. Вызывать у детей интерес к изобразительным материалам и желание действовать с ними. Педагог фломастерами, цветными восковыми мелками, шариковыми ручками и др. материалами рисует или раскрашивает картинки в подарок детям.
Развивающая среда:фломастеры, цветные восковые мелки или шариковые ручки, листы бумаги, трафареты.
Панно «Ладошки детей нашей группы». Познакомить детей с фломастерами. Способствовать установлению эмоционального контакта с каждым ребенком. Вызывать интерес к совместной деятельности со взрослым (воспитатель обводит фломастером ладони детей и под изображением подписывает имя ребенка). Побуждать детей узнавать свои ладошки на панно.
Развивающая среда:фломастеры, ватман.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление