Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок «Осень наступила»




Блок «Осень наступила».

7 неделя 8 неделя
«Белочки с подарками». Знакомить детей с животными, их внешним видом, особенностями питания. Вызывать эмоциональный отклик от встречи с игрушками, радоваться подаркам, которые белочки «принесли» детям. Побуждать различать и находить сходство у двух белочек по сочетанию двух свойств (форма и величина). Привлекать детей к рассматриванию и изучению шишек: определять их форму, строение и фактуру (шершавые). Рассказать, где растут шишки и о том, что в них есть семена, которые очень любят есть белочки. Развивающая среда:игрушки белочки (маленькая и большая), шишки (можно разноцветные). «Зайки с подарками».Вызывать интерес к рассматриванию игрушек-зайцев (большого и маленького). Придумать зайцам клички и поселить их в группе. Побуждать к сравнению их между собой. Вызывать эмоциональный отклик от встречи с игрушками, радоваться подаркам, которые зайки «принесли» детям. Познакомить детей с овощами. Рассмотреть и назвать их форму, цвет. Создать у детей хорошее настроение при проведении игры с зайцами. Развивающая среда:игрушки зайки (большой и маленький), муляжи и картинки овощей (капуста, морковь, помидор, горох, огурец и т.д.)
«Орешки бывают разные». Познакомить детей с орехами, побуждать различать их по размеру, форме и фактуре поверхности. Привлекать детей к рассматриванию и изучению орехов. Рассказать, где растут орехи и о том, что их очень любят есть белочки. Развивающая среда:две белочки (маленькая и большая), орешки разного вида. «Узнай и назови овощи». Продолжать знакомить детей с овощами. Упражнять их в узнавании овощей (капуста, морковь, свекла, горох, репа, лук) по внешнему виду и отдельным частям и вкусу. Упражнять детей в выделении и назывании красного, желтого и зеленого цветов. Познакомить с оранжевым цветом. Учить детей находить муляжи овощей по просьбе воспитателя и сопоставлять их с изображением на картинке (д/и «Узнай и назови овощи»). Развивающая среда:игрушка зайка, муляжи и картинки овощей (капуста, морковь, помидор, горох, огурец и т.д.)

Примерное перспективное планирование по разделу «Познаём мир» соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на осенний период.

9 неделя 10 неделя
«Лисичка с фруктами». Продолжать знакомить детей с игрушками, изображающими животных и рассматривать их. Вызывать интерес к рассматриванию «подарка» лисички – фруктов. Побуждать детей различать разные виды фруктов и правильно называть их. Обращать внимание на красоту формы фруктов, разнообразие окраски, гладкую или шершавую фактуру кожуры. Помочь детям выполнить «просьбу» лисы и среди картинок и муляжей фруктов найти соответствующее изображение. Придумать лисе кличку и найти в группе место, где она будет жить. Развивающая среда:игрушка лиса, набор муляжей и картинок «Фрукты». «Мишка в гости к нам пришел»Продолжать знакомить детей с игрушкой-медведем и побуждать рассматривать ее. Обратить внимание детей на ягоду, которую медведь держит в своих лапах и объяснить им, что эта ягода называется малиной. Заинтересовать детей тем, что медведь принес и другие ягоды, (изображение на картинках), но не может в них разобраться и найти свою любимую малину. Побуждать детей при рассматривании картинок находить ягоды малины. Медведь благодарит детей и играет с ними в прятки. По окончании игры дети придумывают медведю кличку и поселяют его в группе. Развивающая среда:игрушка медведь, картинки с изображением ягод.
«Угостим игрушки фруктами».Продолжать упражнять детей в различении фруктов и правильном использовании в речи их названий. Побуждать среди картинок, изображающих фрукты и овощи, находить фрукты и понарошку «угощать» ими игрушки. По окончании занятия благодарные игрушки благодарят детей за «угощение». Развивающая среда:игрушки, набор муляжей и картинок «Фрукты». «Одежда осени». Обращать внимание детей на то, что стало холодно и с наступлением осени дети надели другую одежду. В шкафчиках («домиках для одежды») появились куртки, шапки, шарфы, теплые штанишки, варежки и перчатки. Вызывать у детей интерес к рассматриванию одежды детей группы, а затем личных вещей. Побуждать детей называть вещи (куртка, шапка и т.п.), рассматривать отдельные детали отделки (капюшон, карман, застежка «молния»), определять цвет. Продолжать работу по формированию у детей потребности в порядке. Напоминать им о том, какое место в шкафу должны занимать головные уборы, одежда, обувь. Вызывать чувство удовлетворения от порядка, наведенного в шкафу. Развивающая среда:одежда (куртки, шапки, шарфы, теплые штанишки, варежки и перчатки).

Примечание: недостающие две неделе блока «Осень пришла» воспитатели планируют самостоятельно в зависимости от тех результатов в работе с детьми, которые они получат к концу осеннего периода.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.