Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок «Зима пришла»




Примерное перспективное планирование по рисованию и лепке соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на зимний период.

Блок «Зима пришла».

Примерное перспективное планирование по рисованию и лепке соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на зимний период.

1 неделя 2 неделя
Рисование. «Падает, падает снег».Продолжать обогащать и расширять сенсорный опыт детей при знакомстве со снегом. Познакомить с краской белого цвета и предложить на цветной бумаге изобразить снегопад и то, что для каждого ребенка интересно или эмоционально значимо. Вызывать у детей желание активно действовать с краской, а по окончании работы называть то, что нарисовано. Развивающая среда:цветная бумага альбомного формата, кисти, краска гуашь белого цвета. Рисование. «Покроем снегом дома и улицу».Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию краской. Побуждать выделять белую краску среди красок других цветов. Побуждать детей краской гуашь белого цвета изображать снег на листах бумаги с изображением домов, нарисованных воспитателем цветными восковыми мелками. Похвалить детей и предложить им объединить свои работы в одну общую картину. Общей картиной «Улица в снегу» украсить группу. Развивающая среда:цветная бумага альбомного формата с нарисованными на них домами, кисти, краска гуашь белого цвета.
Лепка. «Учимся раскатывать комочек пластилина и лепить много столбиков» Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Познакомить с приемом раскатывания комков пластилина прямыми движениями рук. Побуждать детей по собственному желанию преобразовывать раскатанные комки пластилина (в червяков, змеек, шнурки и т.п.) и называть их. Развивающая среда:пластилин синего, зелёного, красного, жёлтого цвета. Лепка. «Учимся соединять концы раскатанных между ладонями столбиков».Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Упражнять детей в раскатывании комков пластилина прямыми движениями рук. Развивать у детей воображение. Побуждать по собственному желанию преобразовывать раскатанные комки пластилина. Показать детям прием соединения двух концов вылепленного столбика (колесики, баранки, колечки и т.п.). Побуждать их называть свои работы. Развивающая среда:пластилин синего, зелёного, красного, жёлтого цвета.
3 неделя 4 неделя
Рисование. «Большие и маленькие снежинки». Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. Побуждать изображать падающий снег путем прикладывания кисточки к бумаге плашмя и рисованием концом кисти. Вызывать у детей желание активно действовать с краской, а по окончании работы называть то, что нарисовано. Демонстрировать родителям достижения детей и привлекать их к рассказу о том, что нарисовано. Развивающая среда:цветная бумага альбомного формата, кисти, краска гуашь белого цвета. Рисование. «Снежные комочки». Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей слитным безостановочным движением изображать округлые формы и закрашивать их. Вызывать желание активно действовать с краской и нарисовать как можно больше комочков. Демонстрировать родителям детские достижения и привлекать детей к рассказу о том, что нарисовано, какого цвета краской они рисовали. Предложить детям что-нибудь «сделать» из нарисованных ими комочков. После того, как дети выразят свое согласие, нарисованные комочки вырезаются воспитателем по контуру в виде снеговика и наклеиваются. Развивающая среда:цветная бумага альбомного формата, кисти, краска гуашь белого цвета.
Рисование по замыслу. Создавать благоприятные условия для того, чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что для него интересно или эмоционально значимо. Вызывать у детей желание активно действовать с карандашами и по окончании работы называть то, что нарисовано. Демонстрировать родителям достижения детей и привлекать их к рассказу о том, что нарисовано. Побуждать детей (с помощью вопросов) усовершенствовать свои рисунки. Например, если ребенок не нарисовал глаза и рот у Колобка, то можно деликатно спросить: «А у Колобка есть глазки? А ротик?» и т.п. Развивающая среда:альбомные листы, цветные карандаши. Рисование. «Разноцветные шишки». Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию краской. Упражнять в различении красного, желтого, зеленого и синего цветов при выборе краски для раскрашивания шишек по просьбе белочек. Объяснять детям правила работы с краской. Вызывать чувство радости и чувство удовлетворения от проделанной работы (белочки благодарят каждого ребенка и «целуют» его в щечку). Рассказывать родителям о достижениях детей. Развивающая среда:игрушки белочки, альбомные листы с изображением шишек; кисти; краска гуашь синего, зелёного, красного, жёлтого цвета.

Примерное перспективное планирование по разделу «Познаём мир» соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на зимний период.

Блок «Зима пришла»

3 неделя 4 неделя
«Дед Мороз». Вызывать у детей чувство радости, связанное с приближением новогоднего праздника. Сообщить о том, что на праздник к детям придет Дедушка Мороз. Предложить рассмотреть фотографию (картинку) с изображением Деда Мороза. Обратить внимание на то, что у дедушки белая борода, усы, волосы (того же цвета, что и снег). Глаза у дедушки добрые, он очень любит детей. Дед Мороз приходит в гости к детям только зимой на Новогодний праздник. Он хочет понравиться детям, поэтому, готовясь к встрече с детьми, наряжается. Надевает шапку и красивую шубу. У Дедушки Мороза есть шапки и шубы разных цветов. «Снеговик». Познакомить детей с другом Деда Мороза и Снегурочки – Снеговиком. Заинтересовать детей рассматриванием картинки с изображением Снеговика. Напомнить детям о том, как они рисовали снежные комочки, из которых они все вместе «налепили» снеговиков.
«Снегурочка». Вызывать у детей чувство радости, связанное с приближением новогоднего праздника. Рассказывать детям о том, что Деду Морозу грустно, потому что он скучает по своей внучке Снегурочке и все время смотрит на ее фотографию. Воспитатель предлагает детям посмотреть фотографию Снегурочки. В процессе рассматривания воспитатель обращает внимание на наряд Снегурочки, ее доброе и милое лицо и т.п. Спрашивает у детей приходилось ли им раньше встречаться со Снегурочкой (на празднике и т.п.). Предлагает вспомнить, нет ли у них Снегурочки дома, среди новогодних игрушек. По окончании разговора с детьми воспитатель размещает фотографию Снегурочки около Деда Мороза. «Елочные игрушки». Вызывать интерес к рассматриванию картинки с изображением Новогодней елки. Обращать внимание на то, что эта елочка нарядная и украшена необычным нарядом. У елочки не юбочки и не штанишки, а красивые игрушки. Эти игрушки специально делают для елочек, поэтому их так и называют – елочные игрушки. Побуждать детей к рассматриванию игрушек на картинке, а затем настоящих небьющихся игрушек, которые они берут в руки. Обратить внимание детей на колокольчики, а затем на шишки. При рассматривании игрушек-шишек, воспитатель обращает внимание на то, что шишки нарядились. Развивающая среда:картинки с изображением Новогодней елки, небьющиеся ёлочные игрушки, цветные ёлочные шишки.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.