Блок «Весна стучится к нам в окно». Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на
Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на весенний период.
Блок «Весна стучится к нам в окно».
Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на весенний период.
1 неделя
2 неделя
Конструирование.
«Дома и гаражи». Продолжать вызывать интерес к конструированию. Способствовать появлению у детей желания сооружать несложные общие постройки. Закреплять у детей полученные ранее конструктивные навыки. Побуждать делать несложные перекрытия – одно – и двухъярусные. Упражнять детей в различении форм (круглая, прямоугольная) и 6 цветов: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Рассказывать родителям о достижениях детей и посоветовать им уделять конструированию больше внимания.
Развивающая среда: настольный конструктор, игрушки для обыгрывания.
Аппликация.
«Петрушка». Побуждать детей к складыванию из готовых форм изображения Петрушки. Закреплять навыки приклеивания. Воспитывать аккуратность. Побуждать к выделению и названию цветов.
Развивающая среда:клей-карандаш, готовые формы изображения Петрушки, игрушка «Петрушка», альбомные листы формата А5 на каждого ребёнка.
3 неделя
4 неделя
Конструирование.
Кроватки для игрушек» (одно - и двухъярусные). Продолжать вызывать интерес к конструированию. Способствовать появлению у детей желания сооружать несложные постройки. Закреплять полученные ранее конструктивные навыки. Побуждать делать несложные перекрытия – одно- и двухъярусные. Побуждать различать контрастные формы: шар, куб, кирпичик, призма, круг, квадрат.
Развивающая среда:настольный конструктор, игрушки для обыгрывания.
Аппликация.
«Паровоз с вагончиками». Побуждать детей к выкладыванию
из готовых форм (прямоугольник, два круга, маленький квадрат) изображение вагона. Закреплять навыки приклеивания. Воспитывать аккуратность. Побуждать к выделению и называнию цветов. Побуждать детей группировать предметы по форме, выполняя задания по словесному указанию и без зрительного восприятия образца.
Развивающая среда: клей-карандаш, готовые формы основных цветов: прямоугольник, два круга, маленький квадрат - изображение вагона; альбомные листы формата А5 на каждого ребёнка.
5 неделя
6 неделя
Конструирование.
«Самолеты».Продолжать знакомить с видами транспорта. Рассмотреть картинки с изображением самолета. Побуждать различать кабину, крылья, хвост. При подборе деталей конструктора помогать детям различать по величине, длине, высоте три-четыре контрастные детали. Понимать слова: длинный – короче – самый короткий; короткий – длиннее – самый длинный; высокий – ниже – самый низкий; низкий – выше – самый высокий.
Развивающая среда: напольный конструктор, картинки с изображением самолётов.
Аппликация.
«Самолеты летят».Закреплять у детей представления о самолете. Заинтересовать созданием изображения самолета путем наклеивания готовых форм. Закреплять навыки приклеивания. Воспитывать аккуратность. Побуждать к выделению и называнию цветов. Рассказать родителям о детских достижениях и продемонстрировать им работы детей.
Развивающая среда:клей-карандаш, готовые формы изображения самолёта, игрушка «самолёт», картинки с изображением самолётов, альбомные листы формата А5 на каждого ребёнка.
7 неделя
8 неделя
Конструирование.
«Паровоз и самолет». Закреплять представления детей о видах транспорта. Продолжать формировать интерес к конструированию. Побуждать в процессе работы правильно называть конструкции: большой и маленький, самый маленький, побольше, самый большой, большой, поменьше, маленький; длинный – короче – короткий. По окончании конструирования воспитатель предлагает детям поиграть и отправиться в путешествие, предварительно определив, на каком виде транспорта: на поезде или на самолете каждый из них поедет.
Развивающая среда:напольный конструктор, игрушки для обыгрывания, картинки с изображением транспорта.
Аппликация.
«Составь цветок из лепестков». В процессе составления цветов побуждать детей правильно называть лепестки: большой, побольше, самый большой; маленький, поменьше, самый маленький.
Развивающая среда: клей-карандаш, готовые формы основных цветов: лепестки; альбомные листы формата А5 на каждого ребёнка.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление