Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок «Весна стучится к нам в окно». Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на




Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на весенний период.

Блок «Весна стучится к нам в окно».

Примерное перспективное планирование по конструированию и аппликации соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на весенний период.

1 неделя 2 неделя
Конструирование. «Дома и гаражи». Продолжать вызывать интерес к конструированию. Способствовать появлению у детей желания сооружать несложные общие постройки. Закреплять у детей полученные ранее конструктивные навыки. Побуждать делать несложные перекрытия – одно – и двухъярусные. Упражнять детей в различении форм (круглая, прямоугольная) и 6 цветов: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Рассказывать родителям о достижениях детей и посоветовать им уделять конструированию больше внимания. Развивающая среда: настольный конструктор, игрушки для обыгрывания. Аппликация. «Петрушка». Побуждать детей к складыванию из готовых форм изображения Петрушки. Закреплять навыки приклеивания. Воспитывать аккуратность. Побуждать к выделению и названию цветов. Развивающая среда:клей-карандаш, готовые формы изображения Петрушки, игрушка «Петрушка», альбомные листы формата А5 на каждого ребёнка.
3 неделя 4 неделя
Конструирование. Кроватки для игрушек» (одно - и двухъярусные). Продолжать вызывать интерес к конструированию. Способствовать появлению у детей желания сооружать несложные постройки. Закреплять полученные ранее конструктивные навыки. Побуждать делать несложные перекрытия – одно- и двухъярусные. Побуждать различать контрастные формы: шар, куб, кирпичик, призма, круг, квадрат. Развивающая среда:настольный конструктор, игрушки для обыгрывания. Аппликация. «Паровоз с вагончиками». Побуждать детей к выкладыванию из готовых форм (прямоугольник, два круга, маленький квадрат) изображение вагона. Закреплять навыки приклеивания. Воспитывать аккуратность. Побуждать к выделению и называнию цветов. Побуждать детей группировать предметы по форме, выполняя задания по словесному указанию и без зрительного восприятия образца. Развивающая среда: клей-карандаш, готовые формы основных цветов: прямоугольник, два круга, маленький квадрат - изображение вагона; альбомные листы формата А5 на каждого ребёнка.
5 неделя 6 неделя
Конструирование. «Самолеты».Продолжать знакомить с видами транспорта. Рассмотреть картинки с изображением самолета. Побуждать различать кабину, крылья, хвост. При подборе деталей конструктора помогать детям различать по величине, длине, высоте три-четыре контрастные детали. Понимать слова: длинный – короче – самый короткий; короткий – длиннее – самый длинный; высокий – ниже – самый низкий; низкий – выше – самый высокий. Развивающая среда: напольный конструктор, картинки с изображением самолётов. Аппликация. «Самолеты летят».Закреплять у детей представления о самолете. Заинтересовать созданием изображения самолета путем наклеивания готовых форм. Закреплять навыки приклеивания. Воспитывать аккуратность. Побуждать к выделению и называнию цветов. Рассказать родителям о детских достижениях и продемонстрировать им работы детей. Развивающая среда:клей-карандаш, готовые формы изображения самолёта, игрушка «самолёт», картинки с изображением самолётов, альбомные листы формата А5 на каждого ребёнка.
7 неделя 8 неделя
Конструирование. «Паровоз и самолет». Закреплять представления детей о видах транспорта. Продолжать формировать интерес к конструированию. Побуждать в процессе работы правильно называть конструкции: большой и маленький, самый маленький, побольше, самый большой, большой, поменьше, маленький; длинный – короче – короткий. По окончании конструирования воспитатель предлагает детям поиграть и отправиться в путешествие, предварительно определив, на каком виде транспорта: на поезде или на самолете каждый из них поедет. Развивающая среда:напольный конструктор, игрушки для обыгрывания, картинки с изображением транспорта. Аппликация. «Составь цветок из лепестков». В процессе составления цветов побуждать детей правильно называть лепестки: большой, побольше, самый большой; маленький, поменьше, самый маленький. Развивающая среда: клей-карандаш, готовые формы основных цветов: лепестки; альбомные листы формата А5 на каждого ребёнка.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.