Примерное перспективное планирование по рисованию и лепке соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на весенний период.
9 неделя
10 неделя
Рисование.
«Большие и маленькие орешки». Продолжать вызывать интерес к рисованию. Познакомить детей с коричневым цветом краски. Побуждать детей доступными им средствами выразительности изображать орешки. По окончании занятия просить детей показать на своих рисунках большие орешки и маленькие.
Развивающая среда:альбомные листы, краска гуашь коричневого цвета, картинки с изображением орехов.
Рисование.
«На цветы мимозы прилетели бабочки».Продолжать знакомить детей с цветами мимозы. Предложить им сделать картинку с изображением цветов мимозы из комочков скатанных из желтых салфеток и наклеенных на нарисованную воспитателем веточку. По окончании занятия заинтересовать детей «появлением» бабочек, которые «прилетят» на красивые цветы. Побуждать детей рассматривать бабочек, определять цвета их крыльев, играть с бабочками в игры на закрепление пространственной ориентировки.
Развивающая среда:салфетки жёлтого цвета, листы бумаги с нарисованной веточкой, клей карандаш, бабочки для обыгрывания.
Лепка по замыслу.
Создавать благоприятные условия для того, чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что для него интересно или эмоционально значимо. Вызывать у детей желание действовать с пластилином и по окончании работы давать название своему изделию. Рассказать родителям о достижениях детей и продемонстрировать им работы детей с указанием того названия, которое было дано ребенком. Побуждать детей к рассказыванию о том, как они лепили.
Развивающая среда:цветной пластилин, игрушки для обыгрывания.
Рисование по замыслу.
Создавать благоприятные условия для того, чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что для него интересно или эмоционально значимо. Вызывать у детей желание рисовать карандашами и по окончании работы называть то, что нарисовано. Рассказывать родителям о достижениях детей и демонстрировать им работы с указанием того названия, которое было дано ребенком. Побуждать детей к рассказыванию о том, как они рисовали.
Развивающая среда:бумага альбомного формата; цветные карандаши; трафареты.
Примечание: недостающие две недели блока «Весна стучится к нам в окно» воспитатели планируют самостоятельно в зависимости от тех результатов в работе с детьми, которые они получат к концу весеннего периода.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление