Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок «Весна стучится к нам в окно»




Примерное перспективное планирование по рисованию и лепке соответственно программе «Из детства в отрочество» под редакцией Т.Н.Дороновой на весенний период.

9 неделя 10 неделя
Рисование. «Большие и маленькие орешки». Продолжать вызывать интерес к рисованию. Познакомить детей с коричневым цветом краски. Побуждать детей доступными им средствами выразительности изображать орешки. По окончании занятия просить детей показать на своих рисунках большие орешки и маленькие. Развивающая среда:альбомные листы, краска гуашь коричневого цвета, картинки с изображением орехов. Рисование. «На цветы мимозы прилетели бабочки».Продолжать знакомить детей с цветами мимозы. Предложить им сделать картинку с изображением цветов мимозы из комочков скатанных из желтых салфеток и наклеенных на нарисованную воспитателем веточку. По окончании занятия заинтересовать детей «появлением» бабочек, которые «прилетят» на красивые цветы. Побуждать детей рассматривать бабочек, определять цвета их крыльев, играть с бабочками в игры на закрепление пространственной ориентировки. Развивающая среда:салфетки жёлтого цвета, листы бумаги с нарисованной веточкой, клей карандаш, бабочки для обыгрывания.
Лепка по замыслу. Создавать благоприятные условия для того, чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что для него интересно или эмоционально значимо. Вызывать у детей желание действовать с пластилином и по окончании работы давать название своему изделию. Рассказать родителям о достижениях детей и продемонстрировать им работы детей с указанием того названия, которое было дано ребенком. Побуждать детей к рассказыванию о том, как они лепили. Развивающая среда:цветной пластилин, игрушки для обыгрывания. Рисование по замыслу. Создавать благоприятные условия для того, чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что для него интересно или эмоционально значимо. Вызывать у детей желание рисовать карандашами и по окончании работы называть то, что нарисовано. Рассказывать родителям о достижениях детей и демонстрировать им работы с указанием того названия, которое было дано ребенком. Побуждать детей к рассказыванию о том, как они рисовали. Развивающая среда:бумага альбомного формата; цветные карандаши; трафареты.

Примечание: недостающие две недели блока «Весна стучится к нам в окно» воспитатели планируют самостоятельно в зависимости от тех результатов в работе с детьми, которые они получат к концу весеннего периода.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.