КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Билет № 23Билет № 22 Билет № 21 Билет № 20 Билет № 19 Билет № 18 Билет № 17 Билет № 16 Билет № 15 Билет № 14 Билет № 13 Билет № 12 1. Ринолалия: аспектный анализ. 2. Особенности логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи. 3. Квалификационное задание № 12. Определение формы дисграфии на основе анализа письменной работы.
1. Принципы анализа речевых нарушений. 2.Нарушения речи у детей со зрительной депривацией и особенности логопедической работы. 3. Квалификационное задание № 13. Анализ плана-конспекта занятия по устранению ринолалии.
1. Дизартрия: аспектный анализ. 2. Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи. 3. Квалификационное задание № 14. Анализ плана-конспекта занятия со взрослыми с заиканием.
1. Дисграфия: аспектный анализ. 2. Дифференциальная диагностика фонетико-фонематического недоразвития речи. 3. Квалификационное задание № 15. Анализ материалов логопедического обследования ребенка с алалией.
1. Дислексия: аспектный анализ. 2.Особенности логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью. 3. Квалификационное задание № 16. Определение формы речевого нарушения по плану-конспекту.
1. Нарушения голоса: аспектный анализ. 2. Методика логопедической работы с заикающимися дошкольниками. 3. Квалификационное задание № 17. Определение формы афазии по описанной симптоматике.
1. Общее недоразвитие речи: аспектный анализ. 2. Методика логопедической работы при дизартрии. 3. Квалификационное задание № 18. Анализ текста беседы с родителями по предупреждению заикания у детей.
1. Методика логопедического обследования. 2. Нарушения темпа речи: характеристика, методика логопедической работы. 3. Квалификационное задание № 19. Определение темы и задач занятия с детьми с общим недоразвитием речи по плану-конспекту.
1. Заикание, аспектный анализ. 2. Особенности логопедической работы с детьми с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития. 3. Квалификационное задание № 20. Анализ плана-конспекта занятия по устранению дислалии.
1. Нарушения речи у детей с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития: аспектный анализ. 2. Методика логопедической работы при сенсорной алалии. 3. Квалификационное задание № 21. Анализ материалов логопедического обследования ребенка с ринолалией.
1. Дислалия: аспектный анализ. 2. Принципы и методы логопедического воздействия. 3. Квалификационное задание № 22. Определение вида речевого нарушения по описанной симптоматике.
1. Нарушения речи у детей с церебральным параличом: аспектный анализ. 2. Особенности логопедической работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 3. Квалификационное задание № 23. Определение вида речевого нарушения по описанной симптоматике.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |