КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ плана-конспекта занятия с взрослыми с заиканием
VI. Итог занятия. V. Постановка звука р. IV. Упражнения для активизации мускулатуры шеи, наружных и внутренних мышц гортани. III.Формирование воздушной струи II. Артикуляционная гимнастика. I. Оргмомент. Анализ плана-конспекта занятия по устранению ринолалии с ребёнком 6 лет Тема: Звук р. Задачи: · Добиваться правильного произношения звука р. · Предотвращение дистрофии мышц глотки. · Развитие орального праксиса. · Воспитывать положительное отношение к занятиям. Оборудование: зеркало, стакан с теплой водой и трубочкой, спички, вата. Ход занятия: 1. Поём: {ааа}, {эээ} {ааээ}, {ааээ} развитие подвижности сегментов нёба. 2. Активизация артикуляционного аппарата: - Высунуть язык, убрать его, поднять, опустить; -Поднять, опустить, двигать вправо-влево; -Упражнение «блинчик»; -Упражнение «жало»; -Дотянуться до носа, до подбородка; -Облизать губы: каждую отдельно; -Погладить щеки изнутри; -Облизать губы. - Имитация «поплёвывания», - Дуть в стакан с водой и с трубочкой. -Дуть на комочек ваты 1. Исходное положение – руки в замок на затылке. Отклонения головы назад с сопротивлением рук. 2. Исходное положение – сжатые в кулак кисти подпирают подбородок. Наклоны головы вперёд с сопротивлением рук. 3. Движения нижней челюсти вниз, в стороны, вперёд, сжимание челюстей. 4. Надувание щёк (можно с зажатыми крыльями носа). - Сделай язык «чашечкой», прижми сильно кончик языка к нёбу за верхние зубки, оттолкнись и произнеси с силой звук д (кончик языка вверху, следить за тем, чтобы зубы не закрывались, и челюсть была неподвижна). - Теперь заводим моторчик: «Д-д-д». Подключаем механическую помощь (спичкой с ватным тампоном на конце дергаю быстро, вызывая вибрацию языка). Упражнение повторяем много раз с перерывами на отдых.
Квалификационное задание № 14 Цель: · Добиваться речи, свободной от заикания на этапе сопряжено-отраженной формы речи и автоматизированной формы речи. · Добиваться мышечного расслабления и снятия эмоционального напряжения. · Нормализация речевого дыхания. · Тренировка артикуляционного аппарата. · Работа над силой голоса. · Работа над интонационной выразительностью речи, постановкой логического ударения. · Формирования желания заниматься. Оборудование: таблица. Ход занятия: 1. Примите удобную позу. Мысленно повторяйте все сказанное за мной. Я настраиваю вас на сеанс аутогенной тренировки (аутогенная тренировка).
2. Артикуляционная гимнастика. Губы: вытягиваем трубочкой; одновременно натягиваем губы за зубы; упражнение «Коробочка». Язык: жало; кончик языка тянем к носу, к подбородку; кончиком языка облизываем губы, зубы; маятник; болтушка; легкое пощелкивание; трубочка. Нижняя челюсть: двигаем влево – вправо; вперед – назад; рот открыт широко – полуоткрыт – широко открыть. Щеки: надуваем, попеременно надуваем, втягиваем щеки.
3. Работа над правильным дыханием.
Квалификационное задание № 15
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |