Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На основании анализа письменной работы




Определение формы дисграфии

Коля А., 5 лет.

Ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Анализ материалов логопедического обследования

Анализ приемов логопедической работы с учащимися с дисграфией

1. Выделить 1-й звук в словах:

удочка; апельсин; город; Оля; эхо; волк.

 

2. Выделить последний звук в словах:

пух; луна; кот; сок; мука; нос.

 

3. Составить слово из звуков, произнесенных учителем-логопедом.

- Определить место данного звука.

 

4. Составить предложение по предложенной схеме:

- определить количество слогов в каждом слове;

- придумать слово из 3-х, 4-х слогов.

 


 

Квалификационное задание № 11

 

Нарушения строения артикуляционного аппарата выражается в наличии узкого высокого нёба, массивного языка, гипертрофии корня языка, его позиция в полости рта: оттянут назад, наличии послеоперационных рубцов в области мягкого нёба. Мягкое нёбо малоподвижно. Тонус языка повышен. Подвижность языка недостаточная. Дыхание: ключичное. Ротовой выдох не сформирован. Голос тихий, слабый. Речь назализованная, разборчивость снижена. Патологическая активность лицевой и мимической мускулатуры: синкинезии при артикуляции согласных звуков.

Хорошо понимает речь окружающих. Нарушения звукопроизношения проявляется во множественных заменах, искажениях и отсутствии звуков. Слуховая и произносительная дифференциации звуков недостаточно сформирована. В недостаточной степени сформированы звуковой анализ и синтез. Экспрессивная речь, за исключением фонетико-фонематической и просодической ее сторон, сформирована. Качество и объем активного словаря соответствуют возрастной норме. Достаточная сформированность грамматических форм языка.

Пользуется развернутой фразой.

Познавательная деятельность сохранна.


 

Квалификационное задание № 12

«В чаще леса поют чижи. Солнышко печет, липа цветет. Куст шуршит, серый зайка дрожит. Зацвела черемуха. На заводе гудит гудок. Лариса идет обедать. Журка был забавный журавлик. Закачались от ветра нежные цветы. Ящерица грелась на песке. Цветочки выглядывают из зеленой травки».

 

 


 


 

Квалификационное задание № 13




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.