Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Основная часть. I. Организационный момент




I. Организационный момент.

По преодолению общего недоразвития речи

Анализ плана-конспекта занятия

На основе анализа приемов логопедической работы

Определение формы дислексии

Анализ текста беседы по профилактике нарушений голоса

Голос имеет большое значение в жизни человека. Чтобы его сохранить, важно соблюдать следующие правила. Эти правила общеизвестны – избегать переохлаждения и простудных заболеваний, физических и эмоциональных перегрузок, не злоупотреблять газированными напитками, так как углекислый газ отрицательно влияет на слизистую оболочку глотки.

Необходимо соблюдать режим труда, отдыха и питания. Пища должна содержать достаточное и сбалансированное количество витаминов и белка, лучше животного. Не рекомендуется злоупотреблять пищей острой, очень горячей или очень холодной, что также раздражает слизистую оболочку.

Полезны прогулки на свежем воздухе, закаливание организма.

Нельзя много кричать во время игр, особенно на улице.


 

Квалификационное задание № 8

1. Произнести звуки и-у и определить, при произнесении какого звука губы вытянуты вперед.

2. Определить звук по беззвучной артикуляции, т.е. по положению губ учителя-логопеда.

3. Учитель-логопед показывает букву. Ученик должен назвать соответствующий звук.

4. К заданной букве без ее называния нужно подобрать картинки, в названии которых имеется соответствующий звук.

5. Выделить из предложения слова, включающие данный звук.

6. Повторение слогов за логопедом: ца-са, цо-со, су-цу, сац-суц…

7. Определить, в какой последовательности идут звуки ц и с в словах (скворец, синица, лисица…).

8. Назвать слова из прочитанных предложений, в которых встречается звук ц и с.


 

Квалификационное задание № 9

Тема: «Мебель»

Задачи:

· Расширять представления детей о назначении мебели.

· Систематизировать знания о материалах, из которых сделана мебель.

· Учить детей использовать в речи пространственные предлоги с существительными в косвенных падежах.

· Совершенствовать номинативный, предикативный словарь, атрибутивный словарь по изучаемой теме.

· Учить согласовывать прилагательные с существительными.

Оборудование: предметные картинки, картинка – группа в детском саду; мышонок – игрушка.

Ход занятия:

-Сейчас мы с вами поиграем в такую игру, вы называете предмет мебели и садитесь за стол.

1. Дидактическая игра «Для чего нужна мебель у вас в группе?»

– Ребята, посмотрите, кто к нам пришел на занятие? (Мышонок).

– Мышонок не знает для чего людям нужна мебель? Вот они, мыши, спят на листиках, сухой траве, а дети где спят не знают. Поэтому вы должны мышонку все рассказать, Мышонок будет задавать вам вопросы.

–Для чего в группе нужны столы? (За ними занимаются дети, кушают, рисуют, играют в настольные игры);

–Для чего в группе нужны стулья? (На них сидят, когда занимаются, когда кушают);

– Для чего в группе нужен кухонный стол? (На нем помощник воспитателя раздает еду, ставит посуду);

– Для чего нужен письменный стол? (За ним работает воспитатель);

– Для чего нужно много кроватей? (На них спят дети во время тихого часа);

– Для чего нужно много шкафчиков? (В них висит наша одежда);

– Для чего нужен большой шкаф? (В нем висит одежда взрослых).

2. Дидактическая игра «Скажи, где я».

– Я все понял (мышонок). А теперь хочу с вами поиграть! Вы согласны?

– Где я сейчас?

НА СТОЛЕ НА ПОДОКОННИКЕ НА ПОЛУ

ПОД СТУЛОМ ВОЗЛЕ ШКАФА НА СТКЛЕ и т.д.

3. Дидактическая игра «Кто внимательный?»

– Теперь вы вместе с мышонком будете хлопать, если услышите предмет мебели.

Диван Стекло

Шкаф Полка

Окно Микроволновка

Дверь Стекло

Стул Люстра

II. Подведение итогов занятия.

Квалификационное задание № 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.