КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Женя, 6 лет
Определение вида речевого нарушения по описанной симптоматике Миша П. Анализ материалов логопедического обследования ребенка с ринолалией II. Артикуляционная гимнастика. I. Организационный момент. Анализ плана-конспекта занятия по устранению дислалии Итог занятия.
Квалификационное задание № 20 Тема: «Звуки р» Цели: · развитие подвижности кончика языка; · автоматизация звука р в словах; · развитие мелкой моторики; · учить звуко-буквенному анализу слов типа рак, рама. Оборудование: предметные картинки, разрезные картинки.
Ход занятия: «блинчик» «лакаем молоко» «чашки» «вкусное варенье» «лошадка» III. Женя вспомни, где находится язык р при произношении р (язык вверху, на альвеолах). А теперь давай заведем моторчик с помощью пальца от звука (д). Что делает язычок, когда мы произносим р? IV. Повтори за мной слова: пар, вар, бар, сор, пионер, шар, зефир, кефир, мотор, забор, костер, Федор, Егор, повар, милиционер. V. Посмотри и правильно назови, что нарисовано на картинках (роза, роща, рана, рога, рыба, рысь, руки, рубашка, ракета, рама, робот). Назови слова, где звук р в конце слова (пар, шар, кефир, мотор). VI. Дом./з. Нарисовать 5 картинок, в названии которых есть звук р правильно их произносить. Рекомендации маме: следить, чтобы губы были растянуты.
Квалификационное задание № 21 Ребенок хорошо ориентируется в окружающей обстановке. Усидчив, проявляет интерес к картинкам. Недавно была сделана операция по восстановлению тканей неба. У ребенка высокий, готический свод неба, имеются грубые послеоперационные швы. Имеются сопутствующие движения – морщит лоб, проявляется гримаса на лице во время речи. Нарушена артикуляционная моторика. Дыхание поверхностное, голос назализованный. Словарный запас соответствует возрасту, сформирована функция словоизменения и словообразования. Предложения распространенные. Структура слова не нарушена. Темп речи несколько замедленный. Фонематический слух нарушен: не может определить первый согласный звук в словах. Импрессивная речь соответствует возрасту. Нарушено произношение почти всех согласных звуков. Страдает не только тембр голоса, но и сила и высота.
Квалификационное задание № 22 Словарный запас развивается медленно, искаженно, используется в речевой практике неправильно. Бедность лексико-грамматических средств приводит к заменам по сходству, смежности, по контракту (стирает-моет, топор-молоток) и т.д. Пересказывает текст по наводящим вопросам, составляет небольшой связный рассказ по серии сюжетных картин, используя простые не распространенные предложения. Речь не является полноценным средством коммуникации.
Квалификационное задание № 23
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |