КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ плана-конспекта занятия по устранению дисграфии
Подведение итогов занятия. Основная часть занятия. Организационный момент. Анализ плана-конспекта занятия с заикающимися детьми Тема: Репка. Цели: · закрепить в речи детей названия овощей; · учить передавать в рисунке форму репы, опираясь на знания формы круга; · учить подбирать цвет для изображаемого предмета; · воспитывать внимание детей к словесным заданиям, сопровождаемым показом образца работы; · учить детей отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, подведения итога работы. Оборудование: изображения овощей, бумага, цветные карандаши. Ход занятия: - Дети, посмотрите, в какой чудесный огород мы попали. Назовем овощи, которые вы здесь видите. (Дети поочередно называют: морковь, огурец, свекла, помидор, картошка, капуста, тыква, кабачок, редиска, репка). - Сегодня мы будем рисовать репку. - Посмотрите на принадлежности для рисования, которые лежат у вас на столе. Назовите их (Дети поочередно называют: бумага, карандаши). - На что похожа репка? (На мячик, на кружок, на шарик). - Значит, репка какая? (Круглая). - Покажем с карандашом в руке, какая она круглая (Дети вместе с логопедом несколько раз вычерчивают круг в воздухе; при этом обращается внимание на правильное держание карандаша). - А какого цвета репка? (Желтого). - А листья у репки синие? (Зеленые). - Посмотрите, как я буду рисовать репку. (Логопед рисует и комментирует свои действия). - Теперь возьмите белый листок бумаги. Где будем рисовать репку? (В середине). - Положите пальчик на середину листа. - Возьмите простой карандаш и нарисуйте кружок. - То, что вы нарисовали, похоже на репку? (Нет). - Что нужно еще сделать? (Раскрасить). - Каким карандашом нужно раскрашивать репку? (Желтым). - Возьмите желтый карандаш в правую руку. Будем аккуратно раскрашивать репку сверху вниз. - А теперь это похоже на репку? (Логопед сравнивает свой рисунок с рисунком одного из детей). - Чего не хватает? (Листьев). - Какого цвета листья у репки? (Зеленого). - Возьмите зеленый карандаш. Нарисуем листья.
Квалификационное задание № 6 1. Определить количество, последовательность и место слов в предложении (Желтые листья падают на землю. Осенью часто льют дожди). 2. Определить количество слогов на словах (кровать, веселее, мыть). 3. Повторить слово по слогам и назвать их количество (лист, сковорода, вермишель). 4. Согласовать имя существительное и имя прилагательное в роде и числе (назвать изображенные предметы и указать их цвет: синий ремень, красная ваза, красные маки). 5. Произнести слитно слова, произнесенные с паузами после каждого звука (час, парк, гвоздь).
Квалификационное задание № 7
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |