КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Финансовое право: схемы с комментариями: учебное пособие 9 страница
│ Меры принуждения │ └───────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────┬────────────┼──────────────┬──────────────────────────┐ ┌───────────┴─────────────┐┌───────────┴───────────┐│┌─────────────┴───────────┐┌─────────────┴──────────┐ │ Списание в бесспорном ││ Списание в бесспорном │││ Списание в бессрочном ││ Взыскание в бесспорном │ │ порядке сумм бюджетных ││порядке сумм бюджетных │││ порядке сумм процентов ││ порядке пени за │ │средств, используемых не ││ средств, подлежащих │││за пользование бюджетными││несвоевременный возврат │ │ по целевому назначению ││возврату в бюджет, срок│││ средствами, ││ бюджетных средств, │ │ ││возврата которых истек │││ предоставленными на ││ просрочку уплаты │ │ ││ │││ возвратной основе, срок ││процентов за пользование│ │ ││ │││ уплаты которых наступил ││ бюджетными средствами │ └─────────────────────────┘└───────────────────────┘│└─────────────────────────┘└────────────────────────┘ ┌────────────────────────────┬───────────┴─────────────┬──────────────────────────┐ ┌──────────┴──────────────┐┌────────────┴──────────┐ ┌────────────┴────────────┐┌────────────┴───────────┐ │Вынесение предупреждения ││Составление протоколов,│ │ Взыскание в бесспорном ││Приостановление операций│ │ руководителям органов ││ являющихся основанием │ │порядке пени с кредитных ││ по счетам в кредитных │ │ исполнительной власти, ││ для наложения штрафов │ │ организаций за ││ организациях сроком до │ │ органов местного ││ │ │ несвоевременное ││ 1 месяца │ │ самоуправления и ││ │ │ исполнение платежных ││ │ │ получателей бюджетных ││ │ │ документов за ││ │ │ средств о ненадлежащем ││ │ │ зачисление или ││ │ │ исполнении бюджетного ││ │ │ перечисление бюджетных ││ │ │ процесса ││ │ │ средств ││ │ └─────────────────────────┘└───────────────────────┘ └─────────────────────────┘└────────────────────────┘
Схема 39. Меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства, применяемые руководителями органов федерального казначейства и их заместителями В БК Российской Федерации впервые названы виды нарушений бюджетного законодательства (ст. 289-306 БК РФ) (см. схему 40). Особая роль в бюджетной сфере возлагается на Федеральное казначейство. Его полномочия определены Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. (см. схему 41). В соответствии с законодательством субъектом бюджетного контроля является Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, находящаяся в ведении Министерства финансов РФ, полномочия которой закреплены в Положении о Службе, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2004 г. (см. схему 42).
┌──────────────────────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐ │ Нецелевое использование ├─┐ │Предоставление │ │ Предоставление бюджетных │ │ бюджетных средств │ │ │ бюджетных │ ┌─┤ инвестиций с нарушением │ └──────────────────────────────────────┘ │ │кредитов и ссуд│ │ │ установленного порядка │ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ с нарушением │ │ └───────────────────────────────────────┘ │ Невозврат либо несвоевременный │ │ │ установленного│ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │ возврат бюджетных средств, ├─┤ │ порядка │ │ │ Предоставление государственных │ │ полученных на возвратной │ │ └───────┬───────┘ ├─┤ или муниципальных гарантий │ │ основе │ │ │ │ │ с нарушением установленного │ └──────────────────────────────────────┘ │ │ │ │ порядка │ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ │ └───────────────────────────────────────┘ │ Неперечисление либо несвоевременное │ │ │ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │ перечисление процентов за │ │ │ │ │ Осуществление государственных │ │ пользование бюджетными средствами, ├─┤ │ ├─┤ или муниципальных закупок с │ │ предоставленными на возмездной │ │ │ │ │ нарушением установленного порядка │ │ основе │ │ │ │ └───────────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────────┘ │ │ │ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │ Непредставление либо несвоевременное │ │ ┌───────┴───────┐ │ │ Нарушение запрета на размещение │ │представление отчетов и иных сведений,│ ├──┤ Виды ├──┤ │ бюджетных средств на банковских │ │ необходимых для составления проектов │ │ │ нарушений │ ├─┤ депозитах либо передачу их в │ │бюджетов, их исполнения и контроля за ├─┤ └───────┬───────┘ │ │ доверительное управление │ │ их исполнением │ │ │ │ └───────────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────────┘ │ │ │ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │ Неперечисление либо несвоевременное ├─┤ │ │ │ Несоблюдение обязательности │ │ перечисление бюджетных средств │ │ │ ├─┤ зачисления доходов бюджетов │ │ получателям бюджетных средств │ │ │ │ └───────────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────────┘ │ │ │ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │Несвоевременное доведение уведомлений │ │ │ │ │ Несвоевременное исполнение │ │о бюджетных ассигнованиях и лимитах ├─┤ │ │ │ платежных документов на перечисление │ │бюджетных обязательств до получателей │ │ │ ├─┤ средств, подлежащих зачислению │ │ бюджетных средств │ │ │ │ │ на счета бюджетов │ └──────────────────────────────────────┘ │ │ │ └───────────────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │ Несоответствие бюджетной росписи │ │ │ │ │ Несвоевременное исполнение платежных │ │ расходам, утвержденным бюджетом ├─┤ │ │ │ документов на перечисление бюджетных │ └──────────────────────────────────────┘ │ │ ├─┤ средств на лицевые счета получателями │ │ ┌───────┴───────┐ │ │ бюджетных средств │ │ │ Финансирование│ │ └───────────────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────────────────┐ │ │ расходов сверх│ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │Несоответствие уведомлений о бюджетных│ │ │ утвержденных │ │ │Несвоевременное осуществление платежей │ │ ассигнованиях и лимитах бюджетных ├─┘ │ лимитов │ └─┤ по подтвержденным бюджетным │ │ обязательств бюджетной росписи │ │ │ │ обязательствам │ └──────────────────────────────────────┘ └───────────────┘ └───────────────────────────────────────┘
Схема 40. Нарушения бюджетного законодательства
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Полномочия федерального казначейства │ └───────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┘ ┌──────────────────────────┬────────────┼───────────────────────┬──────────────┐ ┌───────────┴────────────┐ ┌───────────┴───────────┐│┌─────────────────────┐│┌─────────────┴─────────┐ │ доводит показатели │ │ ведет учет операций │││ открывает и ведет │││ осуществляет │ │ сводной бюджетной │ │по кассовому исполнению│││лицевые счета главных│││ распределение доходов │ │ росписи, лимиты │ │ федерального бюджета │││ распорядителей, │││ от уплаты федеральных │ │бюджетных обязательств и│ │ │││ распорядителей и │││налогов между бюджетами│ │ объемы финансирования │ │ │││получателей бюджетных│││ бюджетной системы │ │ до главных │ │ │││ средств │││ │ │ распорядителей, │ │ │││ │││ │ │ распорядителей и │ │ │││ │││ │ │ получателей средств │ └───────────────────────┘│└─────────────────────┘│└───────────────────────┘ │федерального бюджета │ │ │ └────────────────────────┘ │ │ ┌───────────┴─────────┐ ┌─────┴───────────┐ │осуществляет кассовое│ │ осуществляет │ │ обслуживание │ │предварительный и│ │ бюджетов бюджетной │ │текущий контроль │ │ системы │ │ │ └─────────────────────┘ └─────────────────┘
Схема 41. Полномочия Федерального казначейства
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Полномочия по осуществлению контроля и надзора │ └──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────┬─────────────┼──────────────┬──────────────────────────┐ ┌───────────┴─────────────┐ ┌───────────┴───────────┐ │ ┌────────────┴──────────┐ ┌────────────┴──────────┐
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |