1. «Кодекс корпоративной этики сотрудников ПАО «ПриватБанк», ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк», АО «ТАОПРИВАТБАНК», AS “PrivatBank”, ЗАО «А-Банк» (далее Кодекс) - документ, который устанавливает нормы поведения, обязательные для всех сотрудников банков-партнеров (далее банка).
2. Кодекс основывается на общепринятых этических нормах и действующем законодательстве.
3. Соблюдение Кодекса - гарантия безупречной деловой репутации банка, укрепления положительного имиджа, поддержание корректных отношений между сотрудниками банка и повышения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием.
4. В случае несоблюдения Кодекса к сотрудникам могут применяться меры дисциплинарного взыскания.
5. Отдельные положения Кодекса распространяются на поведение сотрудников и вне банка.
Развитие и ориентация на результат
Для нас главное: ИДЕИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ. Вторично: НАЧАЛЬНИК, РУКОВОДИТЕЛЬ, "ЗАСЛУЖЕННЫЙ БАНКИР".
Мы не хвалимся прошлыми заслугами, а стремимся к новым победам.
Приверженность корпоративной культуре, лояльность к банку
На нашем знамени: «Честность-Порядочность–Профессионализм».
Доверие рождает доверие, а контроль – порядок.
У нас правила корпоративной этики соблюдают все: от специалиста до ТОП-менеджера.
Командная работа
Главный капитал и фактор успеха нашего банка – это мы, его персонал.
Все мы - детали одного большого механизма: от каждого зависит всё и сам механизм.
Наша корпоративная культура преобразует коллектив в сплоченную команду.
Клиентоориентированность
Высшая ценность для нас – клиент.
Мы работаем так, чтобы клиент остался доволен обслуживанием и хотел продолжить сотрудничество с нашим банком.
ЗАО МКБ «Москомприватбанк», АО «ПРИВАТБАНК», AS “PrivatBank”, ПАО «А-Банк» - это банки-партнеры. У банков единая продуктовая линейка, тарифная политика, порядок обслуживания клиентов и тесное взаимное сотрудничество. Все клиенты ЗАО МКБ «Москомприватбанк», АО «ПРИВАТБАНК, AS “Privatbank”, ПАО «А-Банк» могут обслуживаться в отделениях ПриватБанка и наоборот. Мы предоставляем клиентам корректную информацию о статусе банков-партнеров.
В общении сотрудники доброжелательны, корректны, вежливы и уважительны к коллегам, ведь все мы – одна команда.
Мы выступаем против любых проявлений дискриминации в коллективе и делаем все для того, чтобы всем сотрудникам были предоставлены равные права и свободы независимо от вероисповедания, национальности, этнического происхождения, пола, возраста, семейного положения, состояния здоровья, а также условий работы и оплаты труда.
Мы строго придерживаемся правил конфиденциальности, о чем заключаем с банком специальное соглашение, а также соблюдаем юридические нормы, законы и все внутрибанковские приказы/положения.
Вне рабочего времени и стен банка мы поддерживаем его положительный образ.
Во избежание конфликта интересов, мы ставим в известность в письменном виде руководителей банка о нашем участии в бизнесе и участии в бизнесе наших близких родственников (отец/мать/сын/дочь/брат/сестра/муж/жена).
Мы понимаем, что любое общение с внешним миром можно превратить в продвижение продуктов нашего банка. Мы стараемся каждого потенциального клиента сделать нашим активным агентом.
Мы знаем, что банк вкладывает серьезные средства в обучение своих сотрудников, а также в продвижение новых технологий. Мы используем все полученные на тренингах (семинарах) знания и навыки для повышения эффективности нашей работы.
При общении с Госавтоинспекцией, милицией, государственными служащими и т.д. мы не превышаем своих полномочий, подчеркивая причастность к деятельности банка.
Мы следим за своим здоровьем, стремимся к ведению здорового образа жизни.
Мы не позволяем себе появляться на работе или представлять интересы банка во внешних организациях в состоянии алкогольного опьянения, даже легкого, организовывать употребление спиртных напитков в рабочее и обеденное время в офисах банка. Мы понимаем, что за нарушение данных норм банк применит к нам самые жесткие меры наказания (выговор со 100% лишением премии/бонуса, увольнение).
Мы можем по согласованию с руководителем отмечать в офисах среди коллег личные праздники и торжественные даты (день рождения, свадьба, рождение ребенка и пр.) в виде фуршета, либо во время обеденного перерыва (без употребления спиртных напитков), либо после окончания рабочего дня (допускается незначительное употребление некрепких спиртных напитков - шампанское, сухое вино и т.п.).
Мы не курим на своих рабочих местах, в туалетах, переходах, террасах, офисах банка, на прилегающих к офисам банка и арендуемым помещениям в радиусе 30 м. Мы понимаем, что за нарушение данных норм банк применит к нам меры наказания (замечание, выговор, депремирование, увольнение).
Мы пропагандируем внутри организации, среди клиентов, своих знакомых политику отказа от курения и поддержание здорового образа жизни.
В рабочее время мы не посещаем внешние интернет-ресурсы, которые не связаны с выполняемыми функциями, - развлекательные сайты, социальные сети, файлообменники, интернет-радио и т. д.
В рабочее время мы не включаем радио (или другие аудиозаписи, которые не связаны с работой) для общего прослушивания в помещениях банка, т. к. это мешает нашим коллегам и часто вызывает негативную реакцию у наших клиентов.
При возникновении просроченной задолженности по кредитам, выданным банком нашим родственникам или клиентам, по которым мы являемся поручителями, мы прилагаем максимально возможные усилия для ее скорейшего погашения.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление