Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие правила




Корпоративное общение и поведение

Корпоративные ценности

Общие положения

 

1. «Кодекс корпоративной этики сотрудников ПАО «ПриватБанк», ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк», АО «ТАОПРИВАТБАНК», AS “PrivatBank”, ЗАО «А-Банк» (далее Кодекс) - документ, который устанавливает нормы поведения, обязательные для всех сотрудников банков-партнеров (далее банка).

2. Кодекс основывается на общепринятых этических нормах и действующем законодательстве.

3. Соблюдение Кодекса - гарантия безупречной деловой репутации банка, укрепления положительного имиджа, поддержание корректных отношений между сотрудниками банка и повышения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием.

4. В случае несоблюдения Кодекса к сотрудникам могут применяться меры дисциплинарного взыскания.

5. Отдельные положения Кодекса распространяются на поведение сотрудников и вне банка.

 

 

 
Развитие и ориентация на результат
Для нас главное: ИДЕИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ. Вторично: НАЧАЛЬНИК, РУКОВОДИТЕЛЬ, "ЗАСЛУЖЕННЫЙ БАНКИР".
Мы не хвалимся прошлыми заслугами, а стремимся к новым победам.
Приверженность корпоративной культуре, лояльность к банку
На нашем знамени: «Честность-Порядочность–Профессионализм».
Доверие рождает доверие, а контроль – порядок.
У нас правила корпоративной этики соблюдают все: от специалиста до ТОП-менеджера.
Командная работа
Главный капитал и фактор успеха нашего банка – это мы, его персонал.
Все мы - детали одного большого механизма: от каждого зависит всё и сам механизм.
Наша корпоративная культура преобразует коллектив в сплоченную команду.
Клиентоориентированность
Высшая ценность для нас – клиент.
Мы работаем так, чтобы клиент остался доволен обслуживанием и хотел продолжить сотрудничество с нашим банком.

 

 

 

  1. ЗАО МКБ «Москомприватбанк», АО «ПРИВАТБАНК», AS “PrivatBank”, ПАО «А-Банк» - это банки-партнеры. У банков единая продуктовая линейка, тарифная политика, порядок обслуживания клиентов и тесное взаимное сотрудничество. Все клиенты ЗАО МКБ «Москомприватбанк», АО «ПРИВАТБАНК, AS “Privatbank”, ПАО «А-Банк» могут обслуживаться в отделениях ПриватБанка и наоборот. Мы предоставляем клиентам корректную информацию о статусе банков-партнеров.
  2. В общении сотрудники доброжелательны, корректны, вежливы и уважительны к коллегам, ведь все мы – одна команда.
  3. Мы выступаем против любых проявлений дискриминации в коллективе и делаем все для того, чтобы всем сотрудникам были предоставлены равные права и свободы независимо от вероисповедания, национальности, этнического происхождения, пола, возраста, семейного положения, состояния здоровья, а также условий работы и оплаты труда.
  4. Мы строго придерживаемся правил конфиденциальности, о чем заключаем с банком специальное соглашение, а также соблюдаем юридические нормы, законы и все внутрибанковские приказы/положения.
  5. Вне рабочего времени и стен банка мы поддерживаем его положительный образ.
  6. Во избежание конфликта интересов, мы ставим в известность в письменном виде руководителей банка о нашем участии в бизнесе и участии в бизнесе наших близких родственников (отец/мать/сын/дочь/брат/сестра/муж/жена).
  7. Мы понимаем, что любое общение с внешним миром можно превратить в продвижение продуктов нашего банка. Мы стараемся каждого потенциального клиента сделать нашим активным агентом.
  8. Мы знаем, что банк вкладывает серьезные средства в обучение своих сотрудников, а также в продвижение новых технологий. Мы используем все полученные на тренингах (семинарах) знания и навыки для повышения эффективности нашей работы.
  9. При общении с Госавтоинспекцией, милицией, государственными служащими и т.д. мы не превышаем своих полномочий, подчеркивая причастность к деятельности банка.
  10. Мы следим за своим здоровьем, стремимся к ведению здорового образа жизни.
  11. Мы не позволяем себе появляться на работе или представлять интересы банка во внешних организациях в состоянии алкогольного опьянения, даже легкого, организовывать употребление спиртных напитков в рабочее и обеденное время в офисах банка. Мы понимаем, что за нарушение данных норм банк применит к нам самые жесткие меры наказания (выговор со 100% лишением премии/бонуса, увольнение).
  12. Мы можем по согласованию с руководителем отмечать в офисах среди коллег личные праздники и торжественные даты (день рождения, свадьба, рождение ребенка и пр.) в виде фуршета, либо во время обеденного перерыва (без употребления спиртных напитков), либо после окончания рабочего дня (допускается незначительное употребление некрепких спиртных напитков - шампанское, сухое вино и т.п.).
  13. Мы не курим на своих рабочих местах, в туалетах, переходах, террасах, офисах банка, на прилегающих к офисам банка и арендуемым помещениям в радиусе 30 м. Мы понимаем, что за нарушение данных норм банк применит к нам меры наказания (замечание, выговор, депремирование, увольнение).
  14. Мы пропагандируем внутри организации, среди клиентов, своих знакомых политику отказа от курения и поддержание здорового образа жизни.
  15. В рабочее время мы не посещаем внешние интернет-ресурсы, которые не связаны с выполняемыми функциями, - развлекательные сайты, социальные сети, файлообменники, интернет-радио и т. д.
  16. В рабочее время мы не включаем радио (или другие аудиозаписи, которые не связаны с работой) для общего прослушивания в помещениях банка, т. к. это мешает нашим коллегам и часто вызывает негативную реакцию у наших клиентов.
  17. При возникновении просроченной задолженности по кредитам, выданным банком нашим родственникам или клиентам, по которым мы являемся поручителями, мы прилагаем максимально возможные усилия для ее скорейшего погашения.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.