1. 1. Во внешнем виде мы придерживаемся следующих требований по соблюдению дресс-кода:
Требование
Требования к внешнему виду
Строго запрещено
Форма одежды сотрудника
Для девушек:
● Блузы, блейзер светлого цвета, строгого фасона;
● Пиджак, юбка, брюки – темных тонов делового кроя;
· Туфли /босоножки – по сезону без декоративных элементов;
● Сдержанный макияж, не яркий маникюр;
● Минимум ювелирных украшений и бижутерии.
Для мужчин:
·Костюм: строгий, классический, деловой;
·Рубашка – светлогоцвета;
· Классические туфли, с закрытым «мысом» и «задниками.
● Топы, футболки, спортивная одежда и обувь;
● Джинсы, джинсовые костюмы;
● Глубокие декольте, прозрачные блузки;
● Мини-юбки и юбки с глубокими разрезами;
● Толстые свитера;
● Избыток ювелирных украшений и бижутерии.
Для мужчин:
· Пиджаки ярких тонов или в крупную клетку;
· Яркие пестрые рубашки, байковые рубашки;
· Перстни, серьги;
· Джинсы, футболки, шорты, спортивная одежда.
Наличие корпоративных атрибутов
Корпоративный галстук - для мужчин
Корпоративный шарф - для женщин
● Отсутствие корпоративных атрибутов одежды
Наличие бейджа
● Бейдж должен быть прикреплен на видном для клиента месте, информация должна быть разборчивой и легко читаться
● Надевать чужой бейдж
Мы понимаем, что соблюдение требований дресс-кода в отношении формы одежды является обязательными для всех сотрудников банка, а ношение бейджа и корпоративной атрибутики (галстуков и шарфов) является обязательными для сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.
Мы отдаем отчет, что за нарушение дресс-кода к нам могут быть применены взыскания.
Мы готовы к тому, что любой момент соблюдение дресс-кода может быть проверено с помощью камер видеонаблюдения и прочих методов.
Требования и процедуры мониторинга дресс-кода для сотрудников фронт-офиса утверждены приказом от 08.08.2012г.NСП-2012-6764797).
1. Мы нацелены на конструктивные коммуникации и стремимся обеспечить максимальное понимание коллегами сформулированных нами вопросов и ответов.
2.На совещаниях и в диалогах с коллегами мы стараемся не тратить рабочее время на вопросы, которые могут спровоцировать эмоциональные и неконструктивные споры:
- риторические; - направленные на проверку компетентности оппонента; - исключительно демонстрирующие наши ускоспециализированные знания; - уводящие в сторону от рассматриваемой темы; - провокационные, с целью поиска противоречий в высказываниях.
3. Мы стараемся создать атмосферу взаимопонимания, при необходимости уточняя итоги обсуждения: «Сумел ли я убедить вас в …?; «Правильно ли я понял, что...?»; «Считаете ли вы, что...?».
4.Отвечая на вопросы коллег мы: - даем один из трех однозначных ответов («Да» «Нет» «Не знаю») на закрытые вопросы («у Вас есть информация о …?» и т.д.) и разъясняем его только по просьбе спрашивающего; - четко формулируем ответ в зависимости от вопросительного слова («Кто...?», «Где...?», «Когда...?») (например, при вопросе «Когда...?», указываем дату или время). - избегаем длинных и пространных объяснений с использованием узкоспециализированных терминов; - не стараемся уйти от ответа или сообщить некорректную информацию, а сообщаем о неготовности ответить в данный момент времени и сообщаем дату и/или время, когда ответ будет предоставлен.
5. Перечень фраз, не соответствующих корпоративной и управленческой этике, рекомендуемых для их замены:
№
п/п
Фразы, не соответствующие корпоративной этике
Фразы, рекомендуемые для замены
При общении с Клиентами
Мы делаем все возможное
Решением Вашего вопроса сейчас занимаются. При поступлении ответа мы Вас обязательно уведомим!
Руководитель ушел на обед, на совещание и др.
Руководитель на встрече с клиентом
Это не моя обязанность
Сейчас я приглашу сотрудника, который компетентен в Вашем вопросе
При общении со своим Руководителем
Мы так делали всегда/ранее
Ранее мы делали по-другому, что предлагается поменять?
Я никогда этого не делал
В связи с тем, что задание выполняется впервые, затруднения вызывают...
Это не моя обязанность
Я раньше не сталкивался с такой задачей, предлагаю начать выполнение с...
Я не знаю, что делать
Я слишком занят
У меня сейчас много текущих задач, предлагаю:
- выданную вами задачу поставить в очередь;
- изменить приоритет моих задач
У меня не было времени
Это задание имело для меня низкий приоритет
При общении со своими Подчиненными
Мне все равно, как Вы выполните это задание
Для выполнения задания _(текст задания)_ к _(дата)_ Вам предоставляются следующие ресурсы/инструменты _(перечень)_
Я не знаю
Я не знаю. Давайте обсудим этот вопрос
Хорошая идея, но неосуществимая
Хорошая идея, давайте обсудим, как ее реализовать
При общении с Коллегами(в т.ч. при участии в совещаниях)
У нас это уже есть
Спасибо за предложение, мы обсудим его с коллегами
Мы уже это пробовали
Мне не нравится эта идея
Сейчас неподходящий момент
Это не наша проблема
Давайте вместе обратимся к специалистам по данной теме
Мы же обходились без этого раньше
Ранее мы делали по-другому, что предлагается поменять?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление