Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректные формулировки вопросов и ответов




ДРЕСС-КОД СОТРУДНИКА БАНКА

1. 1. Во внешнем виде мы придерживаемся следующих требований по соблюдению дресс-кода:

  Требование Требования к внешнему виду Строго запрещено
  Форма одежды сотрудника Для девушек: ● Блузы, блейзер светлого цвета, строгого фасона; ● Пиджак, юбка, брюки – темных тонов делового кроя; · Туфли /босоножки – по сезону без декоративных элементов; ● Сдержанный макияж, не яркий маникюр; ● Минимум ювелирных украшений и бижутерии.   Для мужчин: ·Костюм: строгий, классический, деловой; ·Рубашка – светлогоцвета; · Классические туфли, с закрытым «мысом» и «задниками. ● Топы, футболки, спортивная одежда и обувь; ● Джинсы, джинсовые костюмы; ● Глубокие декольте, прозрачные блузки; ● Мини-юбки и юбки с глубокими разрезами; ● Толстые свитера; ● Избыток ювелирных украшений и бижутерии.   Для мужчин: · Пиджаки ярких тонов или в крупную клетку; · Яркие пестрые рубашки, байковые рубашки; · Перстни, серьги; · Джинсы, футболки, шорты, спортивная одежда.
  Наличие корпоративных атрибутов Корпоративный галстук - для мужчин Корпоративный шарф - для женщин ● Отсутствие корпоративных атрибутов одежды
  Наличие бейджа ● Бейдж должен быть прикреплен на видном для клиента месте, информация должна быть разборчивой и легко читаться ● Надевать чужой бейдж
  1. Мы понимаем, что соблюдение требований дресс-кода в отношении формы одежды является обязательными для всех сотрудников банка, а ношение бейджа и корпоративной атрибутики (галстуков и шарфов) является обязательными для сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.
  2. Мы отдаем отчет, что за нарушение дресс-кода к нам могут быть применены взыскания.
  3. Мы готовы к тому, что любой момент соблюдение дресс-кода может быть проверено с помощью камер видеонаблюдения и прочих методов.
  4. Требования и процедуры мониторинга дресс-кода для сотрудников фронт-офиса утверждены приказом от 08.08.2012г.NСП-2012-6764797).

 

1. Мы нацелены на конструктивные коммуникации и стремимся обеспечить максимальное понимание коллегами сформулированных нами вопросов и ответов.

2.На совещаниях и в диалогах с коллегами мы стараемся не тратить рабочее время на вопросы, которые могут спровоцировать эмоциональные и неконструктивные споры:

- риторические;
- направленные на проверку компетентности оппонента;
- исключительно демонстрирующие наши ускоспециализированные знания;
- уводящие в сторону от рассматриваемой темы;
- провокационные, с целью поиска противоречий в высказываниях.

3. Мы стараемся создать атмосферу взаимопонимания, при необходимости уточняя итоги обсуждения: «Сумел ли я убедить вас в …?; «Правильно ли я понял, что...?»; «Считаете ли вы, что...?».

4.Отвечая на вопросы коллег мы:
- даем один из трех однозначных ответов («Да» «Нет» «Не знаю») на закрытые вопросы («у Вас есть информация о …?» и т.д.) и разъясняем его только по просьбе спрашивающего;
- четко формулируем ответ в зависимости от вопросительного слова («Кто...?», «Где...?», «Когда...?») (например, при вопросе «Когда...?», указываем дату или время).
- избегаем длинных и пространных объяснений с использованием узкоспециализированных терминов;
- не стараемся уйти от ответа или сообщить некорректную информацию, а сообщаем о неготовности ответить в данный момент времени и сообщаем дату и/или время, когда ответ будет предоставлен.

5. Перечень фраз, не соответствующих корпоративной и управленческой этике, рекомендуемых для их замены:

№ п/п Фразы, не соответствующие корпоративной этике Фразы, рекомендуемые для замены
При общении с Клиентами
  Мы делаем все возможное Решением Вашего вопроса сейчас занимаются. При поступлении ответа мы Вас обязательно уведомим!
  Руководитель ушел на обед, на совещание и др. Руководитель на встрече с клиентом
  Это не моя обязанность Сейчас я приглашу сотрудника, который компетентен в Вашем вопросе
При общении со своим Руководителем
  Мы так делали всегда/ранее Ранее мы делали по-другому, что предлагается поменять?
  Я никогда этого не делал В связи с тем, что задание выполняется впервые, затруднения вызывают...
  Это не моя обязанность Я раньше не сталкивался с такой задачей, предлагаю начать выполнение с...
  Я не знаю, что делать
  Я слишком занят У меня сейчас много текущих задач, предлагаю: - выданную вами задачу поставить в очередь; - изменить приоритет моих задач
  У меня не было времени Это задание имело для меня низкий приоритет
При общении со своими Подчиненными
  Мне все равно, как Вы выполните это задание Для выполнения задания _(текст задания)_ к _(дата)_ Вам предоставляются следующие ресурсы/инструменты _(перечень)_
  Я не знаю Я не знаю. Давайте обсудим этот вопрос
  Хорошая идея, но неосуществимая Хорошая идея, давайте обсудим, как ее реализовать
При общении с Коллегами(в т.ч. при участии в совещаниях)
  У нас это уже есть Спасибо за предложение, мы обсудим его с коллегами
  Мы уже это пробовали
  Мне не нравится эта идея
  Сейчас неподходящий момент
  Это не наша проблема Давайте вместе обратимся к специалистам по данной теме
  Мы же обходились без этого раньше Ранее мы делали по-другому, что предлагается поменять?
  Мы всегда делали именно так
  Никто никогда не пытался это сделать Хорошая идея, давайте обсудим, как ее реализовать
  Этого сделать нельзя
  У нас слишком много работы Предлагаю пересмотреть бизнес-процесс

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.