Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отношение к банковской собственности




Поведение во время командировок

Правила делового этикета при визитах во внешние организации

1. При деловых посещениях сторонних организаций мы помним, что своим поведением, внешним видом мы формируем мнение об имидже нашего банка.

  1. Мы пунктуальны и вежливы со всеми – будь-то секретарь или управляющий.
  2. Если в офисе, который мы посещаем, требуется предварительная регистрация, просим секретаря или другое ответственное лицо зафиксировать информацию о Вашей встрече.
  3. Обязательно приносим с собой ручку и блокнот, зная, что когда мы просим дать что-либо для записей, это может быть расценено как наш непрофессионализм.
  4. По окончании встречи мы «фиксируем» договоренности, достигнутые в ходе переговоров.

1. Перед командировкой в структурные подразделения ПриватБанка и банков-партнеров мы формулируем и согласовываем с руководителем четкую цель и ожидаемые результаты командировки.

  1. Мы воспринимаем командировку как обмен опытом, используем ее для пополнения знаний, совершенствования навыков и повышения эффективности работы банка в целом.
  2. Мы принимаем во внимание, что имидж команды (группы) формируется на основе мнения обо всех ее участниках.
  3. Мы готовы преодолеть внутренние барьеры, которые могут препятствовать установлению эффективных взаимоотношений и достижению наилучшего результата.
  4. Мы помним о том, что у “хозяев” есть свои срочные обязанности, а потому заранее оговариваем время для встреч, удобное для каждой и сторон.
  5. Мы не предъявляем излишних требований к условиям пребывания в командировке, свои пожелания и замечания высказываем в доброжелательном тоне.
  6. Мы проявляем искренний интерес к мнению своих собеседников о создавшемся положении и возникших проблемах, внимательно выслушиваем их, выражаем солидарность. Мы всегда помним, что “хозяева” лучше осведомлены о создавшейся ситуации и могут предложить наиболее конструктивные идеи по ее разрешению.
  7. Для повышения конструктивности общения мы уточняем сроки предоставления информации и выполнения заданий.
  8. Мы задаем вопросы и отвечаем на них в соответствии с нормами той культуры, которая принята в принимающей организации, уважаем традиции и деловые обычаи партнеров.
  1. Мы бережно относимся к банковской собственности и оборудованию, не используем их в личных целях.
  2. Без разрешения коллег мы не пользуемся их компьютерами, рабочими материалами и документацией, а при получении такого разрешения своевременно возвращаем.
  3. Во время работы соблюдаем порядок на рабочем столе, располагая на нем только материалы, необходимые для работы в данный момент, а также дополнительные аксессуары в офисном стиле.
  4. Мы не размещаем на рабочем столе и в рабочих помещениях материалы с рекламой конкурирующих организаций.
  5. Завершая рабочий день, мы наводим порядок на рабочем столе, оставляя на его поверхности только необходимые канцтовары.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.