Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Культура деловой переписки




ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

  1. Мы вежливо и содержательно отвечаем на входящие звонки (как от внешних, так и от внутренних клиентов), создавая атмосферу профессионализма и дружелюбия (стандарты телефонных коммуникаций ftp://10.1.200.121/docs/standart_telephony.pdf).
  2. Разговаривая по телефону, мы всегда помним, что в помещении присутствуют наши коллеги и/или клиенты. Сигнал звонка служебного телефона должен быть отрегулирован так, чтобы не мешать работе коллег и клиентам.
  3. Мы стараемся отвечать на все входящие звонки.
  4. По возможности, мы уменьшаем звук мобильных телефонов (в том числе на совещаниях, важных встречах).
  5. Мобильный телефон PeopleNet, как часть корпоративной культуры, должен быть доступен с 8:30 до 21:00.

 

3.7 ПРАВИЛА РАБОТЫ В ЧАТЕ «ПРОМИНЬ»

  1. Работая в чате «Проминь», мы вежливо, кратко и четко формулируем свой вопрос/проблему/тему. Темы «Доброе утро», «Здравствуйте», «Вопрос», «АУ» не несут смысловой нагрузки и только увеличивают время беседы.
  2. Мы стараемся оперативно задавать и отвечать на вопросы. Если вопрос требует длительного решения, мы сообщаем об этом вызывающему и просим подождать или обратиться позже (конкретизируем время).
  3. Мы не отвлекаем руководителей просьбами о рассмотрении документов в ПриватДоке, если нормативные сроки не нарушены.
  4. Для ускорения времени приема вызова, мы адресуем их в подразделения банка. Если же точно уверены, что нам нужен определенный сотрудник, делаем личный вызов.
  5. Мы объективно ставим оценки, учитывая полноту и скорость решения вопроса.
  1. Во внутрибанковском общении мы придерживаемся электронного документооборота.
  2. При написании сообщения, мы всегда начинаем с приветствия «Добрый день!», «Здравствуйте», с простого обращения по имени (и отчеству).
  3. Мы стремимся, чтобы наши сообщения были лаконичными и конкретными, а также грамотно составленными (с точки зрения грамматики, пунктуации и орфографии).
  4. Если поступивший вопрос не касается сферы нашей деятельности, мы обязательно сообщаем об этом отправителю и по возможности консультируем, к кому ему нужно обратиться.
  5. В деловой переписке мы обязательно соблюдаем общепринятые правила вежливости.
  6. При подготовке внутрибанковских документов мы:

- мы стремимся сделать их максимально простыми и понятными для всех сотрудников, даже если это требует от нас дополнительных затрат времени и усилий;

- по возможности избегаем употребления малопонятных для всех сотрудников профессиональных и иностранных слов и терминов.

ЛЮБЫЕ ЗВОНКИ И СООБЩЕНИЯ В ЧАТЕ СКАЙПА И «ПРОМИНЯ» МЫ «ЗАКРЫВАЕМ» НЕ ПОЗДНЕЕ 12:00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.