КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Внеаудиторная самостоятельная работа студентов УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К РЕЙТИНГОВОМУ КОНТРОЛЮ
Целями освоения дисциплины «Психология творчества» являются профессиональная подготовка студентов к самостоятельной творческой работе в профессиональной деятельности в сфере кино и телевидения, систематизированное усвоение студентам теоретических и практических проблем психологии творчества, формирование у них понимания основных положений курса.
Задачи дисциплины: 1. Дать студентам основы знаний об основных понятиях и феноменах психологии творчества. 2. Сформировать у учащихся представление о том, что такое художественный творческий процесс. 3. Познакомить студентов с методиками и технологиями диагностики и развития креативности (творческих способностей), методами и технологиями группового решения проблем (творческих задач). 4. Раскрыть сущность этапов творческого процесса, мотивационной основы и мотивационных компонентов творчества. 5. Помочь студентам понять язык личного и коллективного бессознательного, язык снов, сказок и мифов как источников творчества. 6. Научить студентов методам развития и активизации внутреннего ресурса – креативности.
1.2. МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА
Дисциплина «Психология творчества» входит в вариативную (дисциплины по выбору) часть гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б1.В.ДВ.2.1), является составной частью профессиональной подготовки бакалавров по направлению «Драматургия», профиль подготовки «Кинодраматург». .
Дисциплина взаимосвязана с дисциплинами «Культурология»,«Изобразительное искусство», «Теория драматургии», «Мастерство кинодраматурга».
Освоение дисциплины «Психология творчества» способно оказать влияние на изучение курсов «Театральное искусство», «Кинорежиссура», «Психология восприятия». 1.3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА (ГСЭ. Б1.В.ДВ.2.1 ).
1.3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование:
1.3.2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: - сущность художественного творческого процесса; - основные понятия и феномены психологии творчества; - этапы и механизм творческого процесса; - мотивационную основу и мотивационные компоненты творчества; - способы активизации творческого процесса. Уметь: - анализировать творческий процесс; - анализировать язык личного и коллективного бессознательного, язык снов, сказок и мифов, как источников творчества; - использовать методы группового решения проблем (творческих задач); - применять знания о психологических аспектах творчества в практике профессиональной деятельности. Владеть: - методиками диагностики креативности (творческих способностей); - методами развития и активизации внутреннего ресурса – креативности. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА» В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |