Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Периодические издания. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы




Электронные ресурсы

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

Дополнительная литература

Основная литература

Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Оценка промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины осуществляется с использованием балльной оценки выполнения студентом зачетного теста: для получения зачета студент должен дать правильный ответ не менее, чем на 32 тестовых утверждения/вопроса из 40.

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА»

9.1.1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений.- М.: Академия, 2007. - 320 с.

9.1.2. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. - 448 с.

9.1.3. Творчество от биологических оснований к социальным и культурным феноменам /Под общ. ред. Д.В.Ушакова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 736 с.

9.2.1. Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Лабиринт-К, 2008. -352 с.

9.2.2. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. СПб: Речь, 2008. – 346 с

9.2.3. Гройсман А.Л. Основы психологии художественного творчества. М.: Изд-во «Когито-Центр», 2003. – 187 с.

9.2.4. Кинг Л. Тесты на креативность. СПб: Питер, 2008. – 96 с.

9.2.5. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 2008. – 275 с.

9.2.6. Оганесян Н.Т. Практикум по психологии творчества. М.: Издательство МПСИ, 2007. - 528 с.

9.2.7. Пекелис.В. Твои возможности человек. М., 2000. – 272 с.

9.2.8. Пономарев Я. А. Психология творчества. М.: Директ-Медиа, 2008. - 703 с.

9.2.9. Психология художественного творчества Хрестоматия Составитель т. К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 2003. – 752 с.

9.2.10. Ушаков Д.В. Психология творчества. М.: Изд-во «ИП РАН», 2006. -624 с.

9.3.1. Арнхейм, Р. Новые очерки по психологии искусства / Р. Арнхейм. - Пер. с англ. М.: Прометей, 1994. - 352 с. - Перевод Г.Е. Крейдлина. — [Электр. ресурс]. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/arnh/07.php.

9.3.2. Лотман, Ю.М. Об искусстве. Структура художественного текста. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Статьи. Заметки. Выступления (1962-1993). - СПб.: Искусство-СПБ, 1998. - 704с. – [Электронный ресурс]. –

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/Lotman/_06.php.

Отсутствуют

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА»

Дисциплина «Психология творчества» обеспечена необходимыми материально-техническими средствами обучения, используемыми в учебном процессе для освоения дисциплины:

- компьютерное и мультимедийное оборудование;

- видео-аудиовизуальные средства обучения.

Дисциплина «Психология творчества» имеет необходимое информационно-техническое обеспечение: презентации, фильмы для просмотра на занятиях.

 

11. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ СТУДЕНТАМИ

Изучение дисциплины производится в тематической последовательности. Для успешного усвоения материала на лекциях студентам в виде слайд-презентации предоставляется материал, отражающий основные положения теоретических основ и практических методов дисциплины.

В качестве оценочных средств для промежуточной аттестации используются тестовые задания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.