КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Способности, одаренность, талант, гениальность
Тема 8. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ. Тема 7. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ (ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ). Тема 6. ТИПЫ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ И СПЕЦИФИКА ИХ РЕШЕНИЯ. Тема 5. ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Тема 4. ВООБРАЖЕНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ НОВОГО. Тема 3. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Тема 2. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ТВОРЧЕСТВО. Тема 1. ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСТВА. Вопросы для самопроверки (по темам) Оценочные средства для текущего контроля успеваемости ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В рамках данной дисциплины применяются следующие образовательные технологии: проблемная лекция, лекция-дискуссия, лекция с использованием метода анализа конкретных ситуаций, лекция-беседа.
Текущий контроль осуществляется в процессе преподавания дисциплины в рамках лекций-дискуссий и лекций-бесед. 1. Соотношение понятий «творчество» и «креативность». 2. Наиболее распространенные заблуждения и стереотипы в отношении творчества и творческих способностей. 3. Виды и типы барьеров креативности. 1. Ощущение и восприятие в творческом процессе. 2. Ассоциативное, культуральное и психологическое восприятие цвета. 3. Воображение (представление) и творчество. 4. Память и внимание в творческом процессе. 5. Эмоции и воля в творчестве. 6. Речь и мышление в творчестве. 1. Виды и типы мышления. 2. Логика и интуиция. 3. Нейропсихологические основы творческого мышления.
1. Виды воображения. 2. Механизмы воображения. 1. Классификации этапов творческого процесса у различных авторов. 2. Этапы художественного творчества.
1. Критерии выделения типов проблемных ситуаций. 2. Типы проблемных ситуаций по В.Ф.Спиридонову. 1. Методики диагностики продуктивности, гибкости и оригинальности мышления. 2. Методики диагностики творческих способностей. 1. Метод свободных ассоциаций. 2. Метод инверсии. 3. Метод морфологического анализа. 4. «Мозговой штурм». 5. «Шесть шляп мышления» Э.Де Боно. 1. Задатки и творческие способности. 2. Общие и специальные способности. 3. Одаренность и талант. 4. Природа гениальности: концептуалисты и экспериментаторы (Дэвид Гэленсон). 5. Гениальность и сумасшествие (Г.Ламброзо). 6. Теория потока.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |