КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 12. Индивидуальная и социальная природа творчества
Тема 11. МОТИВАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО. Тема 10. ТИПОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА. Понятие типа и стиля творческой деятельности. Типологии творчества В.Освальда, Луи де Бройля, А.Пуанкаре Д. Прайса, М. Фарадея, Г. Гоффа и Г. Вудвортса. Компетенции: - способность к постоянному саморазвитию, личностной и предметной рефлексии, к критике и самокритике (ОК-4); - способность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках своей профессиональной компетенции, готовность к самостоятельному обучению в течение всей жизни и непрерывному самосовершенствованию, расширению границ своих научных познаний (ОК-10); - способность воплотить в результатах деятельности свою индивидуальность и эстетические идеалы, применяя творческий подход к решению профессиональных задач (ПК-16). Мотивационная основа творчества. Закон Йеркса-Додсона. Мотивация различных этапов творчества. Индивидуальный мотивационный профиль личности и творчество.Интерес, любопытство и любознательность как мотивационные компоненты творчества. Компетенции: - способность к постоянному саморазвитию, личностной и предметной рефлексии, к критике и самокритике (ОК-4); - способность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках своей профессиональной компетенции, готовность к самостоятельному обучению в течение всей жизни и непрерывному самосовершенствованию, расширению границ своих научных познаний (ОК-10); - способность воплотить в результатах деятельности свою индивидуальность и эстетические идеалы, применяя творческий подход к решению профессиональных задач (ПК-16).
Творчество как самоактуализация, самовыражение. Вдохновение и его истоки. Творчество как нравственное наследие. Творчество как выражение настроения своего поколения. Гуманистическая психология о творческой личности-актуализаторе. Компетенции: - способность к постоянному саморазвитию, личностной и предметной рефлексии, к критике и самокритике (ОК-4); - способность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе; пользоваться в собственной деятельности этическими и правовыми нормами, регулирующими отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде (ОК-6); - способность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках своей профессиональной компетенции, готовность к самостоятельному обучению в течение всей жизни и непрерывному самосовершенствованию, расширению границ своих научных познаний (ОК-10); - способность воплотить в результатах деятельности свою индивидуальность и эстетические идеалы, применяя творческий подход к решению профессиональных задач (ПК-16).
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |