КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реформирование ЖД. Транспорта
20 мая 2001 года было подписано Касьяновым постановление правительства «О реформировании железных дорог). 10 лет ушло на реформирование функций государственного управления и создание акционерного общества «РЖД». Реорганизация «РЖД» проходила путём выделения в дорогие общества. Продолжение нашлось в привлечении инвестиций. Правила: 1) 18 мая 2001 года принято постановление правительства РФ №384 «О программе структурной реформы на жд. транспорте. В целях повышения устойчивости работы жд. транспорта, безопасности и качества, называемых услуг, формирование единой эффективной транспортной системы страны. Снижение совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов жд., транспортное удовлетворение растущего спроса на услуги, оказываемые на жд транспорте. 2).Принята программа структурной реформы железных дорог, которая включает в себя 3 этапа: 1).2000–2002 гг.2)2003–2004 гг. 3).200 –2010 гг. В результате реализации этой программы 1 октября 2003 года перестало функционировать МПС, а на его месте возникли 2 структуры: ОАО «РЖД» и Федеральное агентство железнодорожного транспорта (наряду с другими федеральными агентствами). Автомобильный транспорт вошёл в состав министерства транспорта, а ОАО «РЖД» стало право-приёмником министерства путей сообщения. В конечном итоге функции федерального агентства сегодня сводятся к следующему: 1. проведение государственной политики в области жд. транспорта, 2. разработка утверждений и надзора за исполнением нормативной документации по технической эксплуатации жд., безопасности перевозок и экономии сохранности грузов и имущества по пожарной безопасности, 3. регулирование в области перевозок для государственных нужд и социального значения пассажирских перевозок.
ФУНКЦИИ ОАО «РЖД»: 1. оперативное управление перевозимых процессов, 2. организация и контроль безопасности движения, 3. разработка графика движения поездов, 4. финансовое планирование, 5. управление персоналом, 6. разработка и освоение нового подвижного состава.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. 1. Сохранение единой сети жд. для обеспечения целостности экономического пространства страны, 2. укрепление межрегиональных и межэкономических связей, 3. техническое перевооружение и модернизация жд. 4. удовлетворение спроса на перевозки грузов и пассажиров при постоянном повышении качества обслуживания и безопасности перевозок. 5. проведение сбалансированной политики (учитывают всех партнёров) 6. согласование технологий работы в едином ритме всех жд систем, стран СНГ и Балтии.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |