КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лист вопросов. Часть I. Психология детской одаренности Инструкция
Часть I. Психология детской одаренности Инструкция Перед вами 80 вопросов, сгруппированных по десяти относительно самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой: ++ — оцениваемое свойство личности развито хорошо, четко выражено, проявляется часто; + — свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно; О — оцениваемое и противоположное свойство личности выражены нечетко, в проявлениях редки, в поведении и деятельности уравновешивают друг друга; ----- более ярко выражено и чаще проявляется свой Оценки заносите в лист ответов. Оценку по первому положению помещаем в первую клетку листа ответов, оценку по второму во вторую и так далее. Всего у вас на это должно уйти 10—15 минут. Если вы затрудняетесь дать оценку, потому что у вас нет достаточных для этого сведений, оставьте соответствующую клетку пустой. Понаблюдайте за этой стороной деятельности ребенка. А пока можете считать, что вы получили «два» по этому параметру в родительской школе. Попросите других взрослых, хорошо знающих ребенка, например бабушек и дедушек, дать свои оценки по этой методике. Потом можно легко вычислить средние показатели, что сделает результаты более объективными. 1. Склонен к логическим рассуждениям, способен 2. Нестандартно мыслит и часто предлагает неожи глава 4. О диагностике детской одаренности 103 3. Учится новым знаниям очень быстро, все схваты 4. В рисунках нет однообразия. Оригинален в выбо 5. Проявляет большой интерес к музыкальным за 6. Любит сочинять (писать) рассказы или стихи 7. Легко входит в роль какого-либо персонажа: че 8. Интересуется механизмами и машинами. 9. Инициативен в общении со сверстниками.
10. Энергичен, производит впечатление ребенка, нуж 11. Проявляет большой интерес и исключительные 12. Не боится пробовать что-то новое, стремится все 13. Быстро запоминает услышанное и прочитанное 14. Становится задумчивым и очень серьезным, ког 15. Чутко реагирует на характер и настроение музыки. 16. Может легко построить рассказ, начиная от за 17. Интересуется актерской игрой. 18. Может устранить несложную поломку в бытовом 19. Не теряет уверенности даже в окружении незна 20. Любит участвовать в спортивных играх и состяза
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |