КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лист вопросов. Общая характеристика
Инструкция для детей Общая характеристика Методика может использоваться педагогами и родителями. Ориентирована на работу с детьми 6—10 лет. Воспользовавшись представленной методикой, можно получить первичную информацию о направленности интересов ребенка. Это, в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка. 110 | часть I. Психология детской одаренности В правом верхнем углу листа ответов запишите свое имя и фамилию. Ответы на вопросы помещайте в клетках, ответ на первый вопрос в клетке под номером 1, ответ на второй вопрос в клетке под номером 2 и так далее. Всего 35 вопросов. Если то, о чем говорится, вам не нравится, ставьте знак «—»; если нравится — «+»; если очень нравится, ставьте «++». Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли тебе...» 1. Решать логические задачи и задачи на сообрази 2. Читать самостоятельно (слушать, когда тебе чи 3. Петь, музицировать. 4. Заниматься физкультурой. 5. Играть вместе с другими детьми в различные кол 6. Читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о 7. Делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помо 8. Играть с техническим конструктором. 9. Изучать язык, интересоваться и пользоваться но 10. Самостоятельно рисовать.,..,, И. Играть в спортивные подвижные игры, 12. Руководить играми детей. ii 13. Ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, 14. Ходить в магазин за продуктами.
глава 4. О диагностике детской одаренности 15. Читать (слушать, когда тебе читают) книги о тех 16. Играть в игры с отгадыванием слов (названий 17. Самостоятельно сочинять истории, сказки, рас 18. Соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам. 19. Разговаривать с новыми, незнакомыми людьми. 20. Ухаживать за домашним аквариумом, содержать 21. Убирать за собой книги, тетради, игрушки и др. 22. Конструировать, рисовать проекты самолетов, ко 23. Знакомиться с историей (посещать исторические 24. Самостоятельно, без побуждения со стороны взрос 25. Читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте, 26. Объяснять что-то другим детям или взрослым 27. Ухаживать за домашними животными и растения 28. Помогать взрослым делать уборку в квартире (вы 29. Считать самостоятельно, заниматься математи 30. Знакомиться с общественными явлениями и меж 31. Игры-драматизации, участие в постановке спек 32. Заниматься спортом в секциях и кружках. 33. Помогать другим людям. 34. Работать в саду, на огороде, выращивать расте 35. Помогать кому-то шить, вышивать, стирать или
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |