Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лист вопросов. Общая характеристика




Инструкция для детей

Общая характеристика

Методика может использоваться педагогами и роди­телями. Ориентирована на работу с детьми 6—10 лет.

Воспользовавшись представленной методикой, мож­но получить первичную информацию о направленности интересов ребенка. Это, в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка.


110 | часть I. Психология детской одаренности

В правом верхнем углу листа ответов запишите свое имя и фамилию. Ответы на вопросы помещайте в клет­ках, ответ на первый вопрос в клетке под номером 1, ответ на второй вопрос в клетке под номером 2 и так далее. Всего 35 вопросов.

Если то, о чем говорится, вам не нравится, ставьте знак «—»; если нравится — «+»; если очень нравится, ставьте «++».

Каждый вопрос начинается со слов: «Нравится ли

тебе...»

1. Решать логические задачи и задачи на сообрази­
тельность.

2. Читать самостоятельно (слушать, когда тебе чи­
тают) сказки, рассказы, повести.

3. Петь, музицировать.

4. Заниматься физкультурой.

5. Играть вместе с другими детьми в различные кол­
лективные игры.

6. Читать (слушать, когда тебе читают) рассказы о
природе.

7. Делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помо­
гать готовить пищу).

8. Играть с техническим конструктором.

9. Изучать язык, интересоваться и пользоваться но­
выми, незнакомыми словами.

10. Самостоятельно рисовать.,..,,

И. Играть в спортивные подвижные игры,

12. Руководить играми детей. ii

13. Ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями,
животными, насекомыми.

14. Ходить в магазин за продуктами.


 

 

глава 4. О диагностике детской одаренности

15. Читать (слушать, когда тебе читают) книги о тех­
нике, машинах, космических кораблях и др.

16. Играть в игры с отгадыванием слов (названий
городов, животных).

17. Самостоятельно сочинять истории, сказки, рас­
сказы.

18. Соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам.

19. Разговаривать с новыми, незнакомыми людьми.

20. Ухаживать за домашним аквариумом, содержать
птиц, животных (кошки, собаки и др.).

21. Убирать за собой книги, тетради, игрушки и др.

22. Конструировать, рисовать проекты самолетов, ко­
раблей и др.

23. Знакомиться с историей (посещать исторические
музеи).

24. Самостоятельно, без побуждения со стороны взрос­
лых заниматься различными видами художественного
творчества.

25. Читать (слушать, когда тебе читают) книги о спорте,
смотреть спортивные телепередачи.

26. Объяснять что-то другим детям или взрослым
людям (убеждать, спорить, доказывать свое мнение).

27. Ухаживать за домашними животными и растения­
ми, помогать им, лечить их и т. п.

28. Помогать взрослым делать уборку в квартире (вы­
тирать пыль, подметать пол и т. п.).

29. Считать самостоятельно, заниматься математи­
кой в школе.

30. Знакомиться с общественными явлениями и меж­
дународными событиями.

31. Игры-драматизации, участие в постановке спек­
таклей.

32. Заниматься спортом в секциях и кружках.

33. Помогать другим людям.

34. Работать в саду, на огороде, выращивать расте­
ния. X

35. Помогать кому-то шить, вышивать, стирать или
заниматься этим самостоятельно. оюА






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.